www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние постоянных и переменных издержек на финансовый результат деятельности предприятия


ID работы - 747449
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 4
1.1. ПОНЯТИЕ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 7
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК НА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. ЗАВИСИМОСТЬ ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 16
2.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Производство продукции требует различных затрат, которые составляют издержки производства или себестоимость продукции. К издержкам производства относят затраты сырья, материалов, технологического топлива, по оплате труда работников, амортизации оборудования и других основных средств и т.п. но готовая продукция должна быть доведена до потребителя. Этот торгово-технологический процесс, связанный с реализацией товаров, требует определенных расходов, которые представляют собой издержки обращения.
Основным видом деятельности торгового предприятия является организация и обслуживание процесса товарного обращения, поэтому его издержки выступают в виде издержек обращения, которые являются важной составной частью текущих затрат предприятия.
Издержки производства и обращения классифицируются по различным признакам: для выявления зависимости динамики затрат от динамики объема реализации товаров все затраты торговой организации можно разделить на постоянные и переменные.
Как видим издержки обращения - один из основных оценочных показателей результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия. Они позволяют определить качество и эффективность работы коллектива торгового предприятия. Каждое торговое предприятие должно постоянно изыскивать резервы экономии издержек обращения при одновременном повышении качества обслуживания покупателей.
Режим экономии издержек обращения способствует росту производительности труда и повышению уровня рентабельности, поэтому вполне очевидно, что их изучение с целью успешного анализа и прогнозирования, весьма актуально в любое время. Так как от уровня знания структуры издержек, тех факторов, которые на них влияют, зависит их снижение, то, следовательно, от уровня знания специалистом такой экономической категории, как издержки обращения, зависит прибыль хозяйственной деятельности предприятия.
Таким образом, издержки производства и обращения являются одним из важнейших оценочных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, от их уровня напрямую зависит прибыль любой коммерческой фирмы. Поэтому вполне очевидна актуальность изучения и исследования этого важнейшего показателя, для чего и предпринято это исследование.
Целью работы является анализ и характеристика постоянных и переменных издержек производства и обращения.
Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
дать понятие издержек обращения торгового предприятия
рассмотреть классификацию издержек обращения торгового предприятия.
охарактеризовать зависимость издержек обращения от объема продаж
проанализировать влияние постоянных и переменных издержек обращения на финансовые результаты предприятия

Глава 1. Понятие и классификация издержек обращения


1.1. Понятие издержек обращения торгового предприятия.

Как верно отмечает А.М Фридман: "Производство продукции требует различных затрат, которые составляют издержки производства или себестоимость продукции. К издержкам производства относят затраты сырья, материалов, технологического топлива, по оплате труда работников, амортизации оборудования и других основных средств и т.п. Готовая продукция должна быть доведена до потребителя (покупателя). Этот торгово-технологический процесс, связанный с реализацией товаров, требует определенных расходов, которые представляют собой издержки обращения. К ним в частности, относят расходы по транспортировке, хранению, продаже товаров, оказанию услуг покупателям" .
Гребнев А.И. освещая данную тему, пишет: "Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выражаемыми в денежной форме, затраты на производство товаров (работ, услуг) представляют собой их фактическую себестоимость под себестоимостью операций, связанных с реализацией закупленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров" .
В каждой сфере бизнеса и предпринимательства у предприятий разного профиля существуют издержки обращения, которые общие для всех, но для разных отраслей сумма издержек по своему составу различна.
В торговле есть свои особенности - главное отличие издержек обращения от себестоимости заключается в том, что в затратах торгового предприятия отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое предприятие закупает уже произведенные товары, затрачивая средства лишь на доведение их до потребителей. Расходы, не включаемые в издержки торгового предприятия, оплачиваются из его прибыли.
У предприятий питания издержки тоже складываются немного иначе, чем у производственных предприятий, как отмечает О.П. Ефимова: "С экономической точки зрения издержки производства и обращения представляют собой стоимость затрат предприятия питания (кроме стоимости сырья и товаров). Предприятия питания выполняют функции производства собственной продукции, реализации продукции собственного производства и покупных товаров. Следовательно, издержки предприятия питания включают наряду с затратами на производство продукции также издержки реализации и потребления собственной продукции и покупных товаров. Однако на практике разделение издержек производства, реализации и организации потребления не осуществляется, они планируются и учитываются совместно как единые издержки общественного питания" .
Как видим, в конечном итоге розничная цена складывается из




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы 1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 3.изд., перераб. и допол. - М.: Экономика 2006. 2. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие - Ростов н/Д: "Феникс", 2008. 3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания /Под ред Н.И. Кабушкина: Учебное пособие - 2-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2008 (Экономическое образование). 4. Наговицина Л.П. Как управлять товарными запасами. - М.: Экономика, 2008. 5. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2007. 6. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: ИНФРА - М, 2006. 7. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие - издательство Воронежского университета, 2007. 8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред. А.Н. Соломатина - 4.изд., переработанное и дополненное - М.:ИНФРА - М, 2005. 9. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов /А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов и др.; - М.: Экономика, 2005. 10. Экономика торгового предприятия/Учебник для товароведов / Казарская Н.И., Лобовиков Ю.В. - 5-е издание, перераб. и допол. - М.: Экономика, 2008.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru