Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Влияние научно-технического прогресса на материально-техническую базу торговли 5866 ID работы - 630953 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Какое влияние оказывает научно-технический прогресс на реализацию важнейшей функции торговли 3 2. Влияние научно-технического прогресса на материально-техническую базу торговли 7 3. Объясните сущность процессов концентрации в оптовой и розничной торговле. Приведите примеры 9 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности, но и в других отраслях народного хозяйства, сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов производства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления и их продажи. В магазинах различают три основные схемы технологического процесса продажи. Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи. Во второй схеме технологический процесс состоит из трех операций: приемки, хранения товаров и их продажи. Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал. Её применение требует наличие еще одного функционального помещения-помещения для полготовки товаров к продаже. В большинстве сл СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Правила продажи отдельных видов товаров: Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.10.98 № 1222, 02.10.99 № 1104, 06.02.02 № 81). 2. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: ИНФРА-М, 2002.-578с. 3. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: Консалтбанкир, 2000.-672с. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. - 596 с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предпри-ятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2002. - 400 с. 6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студен-тов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2003. - 450 с. 7. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. Лекции, М.: Маркетинг, 2003.-253с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru