www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние научно-технического прогресса на материально-техническую базу торговли 5866


ID работы - 630953
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Какое влияние оказывает научно-технический прогресс на реализацию важнейшей функции торговли 3
2. Влияние научно-технического прогресса на материально-техническую базу торговли 7
3. Объясните сущность процессов концентрации в оптовой и розничной торговле. Приведите примеры 9
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности, но и в других отраслях народного хозяйства, сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов производства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления и их продажи.
В магазинах различают три основные схемы технологического процесса продажи.
Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи.
Во второй схеме технологический процесс состоит из трех операций: приемки, хранения товаров и их продажи.
Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал. Её применение требует наличие еще одного функционального помещения-помещения для полготовки товаров к продаже. В большинстве сл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Правила продажи отдельных видов товаров: Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.10.98 № 1222, 02.10.99 № 1104, 06.02.02 № 81).
2. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: ИНФРА-М, 2002.-578с.
3. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: Консалтбанкир, 2000.-672с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. - 596 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предпри-ятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2002. - 400 с.
6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студен-тов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2003. - 450 с.
7. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. Лекции, М.: Маркетинг, 2003.-253с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru