Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Влияние малого предпринимательства на экономику России ID работы - 681926 нераспознанные (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность предпринимательской деятельности 4 2. Значение функционирования малого бизнеса 7 3. Влияние малого предпринимательства на экономику России 9 Заключение 11 Список использованных источников 12 ВВЕДЕНИЕ: Крупные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут принести в экономику России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Проблема малых предприятий в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон порой противоположны, но все сходятся в одном: действующее законодательство не соответствует современным потребностям регулирования деятельности малых предприятий, так как Россия перешла на качественно новые отношения, появились различные нововведения. Теме деятельности малых предприятий в рыночной экономике посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых-экономистов: К.Р. Макконнелла, С. Л. Брю, А.С.Булатова, М.Н. Чепурина, С.А. Бартенева, И.И. Большаковой и др. Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции функционирования малых предприятий, проблем и перспектив их развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2003. 2. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. //Российский экономический журнал". 2002. - №5. 3. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М.,2002. 4. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2003. 5. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. //Вопросы экономики. 2002. -№7. - С.38-41. 6. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика в 2 т. Т.1 / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И.Моргунов; Общ. Ред. В.М. Гальперина. - СПб.: Экон. шк. - 2003. - 348с. 7. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 2000. -№1. - С.15-21. 8. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности. - М., 2002. 9. Кадзума Татеис И. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. - М., 2000. 10. Кэмбелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю Экономикс. - М:"Республика", 2003. 11. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна.// Российский экономический журнал, 2000. - №10. 12. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна. 13. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы. - М.: Профиздат, 2003. 14. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях . - М.: АО "Факт", выпуск 2, 2002. 15. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 2002. - №34. -С.1-3. 16. Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. // Проблемы теории и практики управления. - 2000. 17. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. - М.: Экономика, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru