Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды сервисной деятельности. Взаимодействие специалиста по сервису и клиента ID работы - 738617 нераспознанные (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Виды сервисной деятельности 3 Взаимодействие специалиста по сервису и клиента 6 Суггестивный сервис 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Сервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса Специалист по сервису в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: а) сервисная: анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и (или) диагностики; исследование возможностей и методов оказания услуги; разработка проекта и технологии оказания услуги; установление и обеспечение необходимого качества услуги; согласование, оформление и доведение услуги до потребителя. б) производственно-технологическая: организация приема заказа на оказание услуги; разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги; разработка проекта оказания услуги; нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богатова Т. - В центре - клиент // PC Week, № 40, 2000 г. 2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 230700 Сервис 3. Джонсон М., Херрманн А. - Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 1999 4. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995 5. Решетникова Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспектива. Саратов, 1998.-256с. 6. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб, 2002.-751с. 7. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2000.-208с. 8. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг, 1998, №3. С.7-15 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru