www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды сервисной деятельности. Взаимодействие специалиста по сервису и клиента


ID работы - 738617
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Виды сервисной деятельности 3
Взаимодействие специалиста по сервису и клиента 6
Суггестивный сервис 12
Список литературы 13






ВВЕДЕНИЕ:



Сервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг.
Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса
Специалист по сервису в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
а) сервисная:
анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и (или) диагностики;
исследование возможностей и методов оказания услуги;
разработка проекта и технологии оказания услуги;
установление и обеспечение необходимого качества услуги;
согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.
б) производственно-технологическая:
организация приема заказа на оказание услуги;
разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги;
разработка проекта оказания услуги;
нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богатова Т. - В центре - клиент // PC Week, № 40, 2000 г. 2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 230700 Сервис 3. Джонсон М., Херрманн А. - Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 1999 4. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995 5. Решетникова Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспектива. Саратов, 1998.-256с. 6. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб, 2002.-751с. 7. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2000.-208с. 8. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг, 1998, №3. С.7-15
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru