www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды помещений для потребителей, их назначение, характеристика


ID работы - 639982
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2
5. Виды помещений для потребителей, их назначение, характеристика. Пользуясь СниПом определить площади торговых помещений ресторана на 100 мест 3
17. Характеристика основных элементов обслуживания посетителей в ресторане: встреча гостей; прием заказа; рекомендации при выборе блюд и напитков; последовательность подачи блюд; расчет с посетителями 5
27. Правила рекомендации виноводочных изделий к закускам и блюдам. Установить очередность подачи, подобрать посуду и приборы к меню: котлета по-киевски, салат рыбный, солянка сборная мясная, яблоки в сиропе, икра кетовая, огурцы свежие раки отварные, чай с медом 13
33. Особенности организации и проведение свадебного банкета. Выполните схему банкетной сервировки стола для жениха и невесты и дайте пояснение к ней 17
47. Организация труда работников замов и факторы, определяющие условия труда замов. 21
Список литературы…………………………………………………………………23




ВВЕДЕНИЕ:



5. Виды помещений для потребителей, их назначение, характеристика. Пользуясь СниПом определить площади торговых помещений ресторана на 100 мест
ГОСТ Р 50762-95 предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. При определении типа предприятия учитывают следующие факторы: - ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления; - техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение и т.д.); - методы обслуживания; - квалификацию персонала; - качество обслуживания (комфортность, этику общения, эстетику и т.д.); - номенклатуру предоставляемых потребителям услуг. Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса - люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям: - «люкс» - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров; - «высший» - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных, заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров; - «первый» - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления, в т.ч. заказных и фирменных - для баров.
Перед реконструкцией или строительством того или иного объекта общественного питания, прежде всего, нужно определить: сколько столов и стульев будет находиться в обеденном зале столовой или ресторана.
Рассмотрим виды помещений для потребителей на предприятиях общественного питания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей баров и ресторанов. М.: «Логос», 2000.
2. Вино: Атлас мира. Пер. с англ. Джонсон Х., Робинсон Д. М.: Знание, 1999.
3. Книга о вкусной и здоровой пище / Под ред. О.И. Окунь. М.: Кулинария, 2000.
4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: «Логос», 1998.
5. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / Под ред. С.И. Любарского. М.: ИНФРА-М, 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru