www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды планов сбыта и их характеристика е6н4


ID работы - 648049
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
Часть 1. 4
1. Понятие закупок, классификация и характеристика их видов 4
2. Виды планов сбыта и их характеристика 5
Часть 2. 8
1. Сущность и содержание коммерческого предпринимательства 8
2. Сущность, задачи, функции оптовой торговли 10
Заключение 14
Литература 15





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности предприятий стала коммерция, составным элементом которой является закуп.
Организация закупок материально-технических ресурсов оказывает влияние на деятельность предприятия: качество производимой продукции, себестоимость продукции, прибыль.
В условиях рыночных отношений потребности в материально-технических ресурсах служба снабжения должна определять на основе заказов производственных подразделений, выступающих в роли потребителей. Только производственные подразделения могут узнать: что, где и к какому времени требуется. Однако служба МТО должна проверять заказы производства с точки зрения заказанных материалов техническим условиям, и кроме того, с учетом имеющихся запасов [2, С. 186].
Переход предприятий к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства.
При закупках материальных ресурсов предприятие должно изучать рынок сырья и материалов, движение цен на э




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барчук Т. Н. Анализ и планирование закупок и реализации сельскохозяйственных продуктов и сырья: Лекция. - М.: Издательство "Маркетинг", 2002.
2. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление/Под ред.В.К.Козлова,С.А.Уварова. - СПб, 2006. - 322 с.
3. Николаева Г.А. Оптовая торговля. - М., 2000. - 360 с.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М., 2001. - 569 с.
5. Основы коммерческой деятельности. Справочное пособие. / Под ред. Виноградова С.Н. - М, 2000. - 464 с.
6. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность : Учебник. - М.: ИНФРА -М, 2003.
7. Понкратов Ф. Р., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - М.: Маркетинг,

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru