www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды цен по степени участия государства в ценообразовании. ец24323


ID работы - 661992
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ. 4
1.Система цен, их квалификация и характеристика. 4
1.1.Цены внутренние и внешние. 6
1.2.Виды цен по степени участия государства в ценообразовании. 7
1.3.Виды цен по стадиям ценообразования. 8
ГЛАВА II: ПРАКТИЧЕСКАЯ. 11
2.1.Формирование внешнеторговой цены на сахар для российского импортера. 12
Заключение. 21
Используемая литература. 23





ВВЕДЕНИЕ:



Ценовая политика предприятия исследуется в данной курсовой работе на уже существующей практики в России. Основанием для такого подхода послужили два соображения. Во-первых, острая необходимость приобретения опыта и знаний для успешного функционирования предприятий на бурно развивающемся российском рынке. Во-вторых, что не менее важно, сегодня преодолевается закрытый в прошлом характер российской экономики. Отечественные предприятия все смелее и масштабнее выходят на мировой рынок. Это требует от них умения вести активную ценовую политику на зарубежных рынках, правильно учитывать весь спектр возможных реакций потребителей и конкурентов, добиваться поставленных целей в своей предпринимательской деятельности.
Исходя из актуальности данной курсовой работы должны быть системно изложены вопросы теории цены и практики ценообразования на предприятии, включая ценовую политику крупных корпораций , малых и средних предприятий, международные аспекты ценообразования и действующие ограничения рыночного ценообразования. Изучения законов рыночной экономики невозможно без понимания законов ценообразования , моделей цен в условиях разных форм рынка, методов конкуренции, форм и методов ценообразования, образующих ценовую политику предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина М.С. Ценообразование в российской экономике. - М.: делои сервис, 2002. -56с.
2. Гофинкеля В.Я., проф. Швандара В.А. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений под.ред. проф - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-431с.
3. Герасименко В.В. Ценообразование: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2005.-31с
4. Нэгл Т., Холден Р. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2001.-387с.
5. Овчинников В.Н. Современная экономика.- учебный курс. Ростов над.: изд-во "Феникс", 1999 - 673с.
6. Обзор рынка сахара Ведомости. 2005. ноябрь.
7. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб.; Питер, 2003.-305с.
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия. - М.: ИНФРА - М, 1996. 175с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru