www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вербальное и невербальное общение


ID работы - 637650
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Вербальные общение 4
2. Невербальное общение 7
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие "общение" свое содержание. Сложность достижения единства в понимании того, что же такое общение, с одной стороны связана с его везде сущностью, а с другой стороны, попытки охватить всевозможные составляющие понятия "общение" приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием.
Общение - это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как "общение с искусством", "общение с ЭВМ" и т.д. Довольно скоро может показаться, что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, "Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Абрамова "Введение в практическую психологию. - М. Дело, 2002. - 372 с.
2. Бороздина "Психология делового общения". - М. ИНФРА-М, 2000. - 440 с.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2002. - 321 с.
4. Кузин "Имидж бизнесмена". - М. Сфера, 2000. - 257 с.
5. Немов "Психология". - М.: Логос, 2001. - 369 с.
6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 388 с.
7. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: Лига, 2000. - 379 с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru