Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ведение переговоров с деловыми партнерами ID работы - 693993 нераспознанные (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Ведение переговоров с деловыми партнерами 4 1. Задачи переговоров 4 2. Стадия подготовки переговоров 6 3. Этапы процесса переговоров 6 4. Стадия достижения согласия 12 5. Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им 13 6. Завершение переговоров 14 7. Обеспечение надежности соглашения 17 Заключение 19 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры - это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию. Нравится вам это или нет, но вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны специалистов различных профилей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 2. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996 3. Радугин А. А. Социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. 4. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996 5. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М.: 1996. 6. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997 7. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru