www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВАРИАНТЫ ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ 2422


ID работы - 656490
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРИЕМ КАДРОВ НА РАБОТУ 5
1.1 ПРИНЦИПЫ ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
1.2 ОЦЕНКА КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ 7
1.3 ЭТАПЫ НАЙМА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 11
2. ВАРИАНТЫ ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ 14
2.1 ИСТОЧНИКИ НАБОРА ПЕРСОНАЛА: ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ 14
2.2 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 21
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В США 24
3.1 ОТБОР ПЕРСОНАЛА 24
3.2 СИСТЕМА ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В США 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Подбор персонала является чрезвычайно важной задачей для любого предприятия. В новой фирме имидж первых сотрудников создает ее "лицо", а их деловые качества и соответствие функциональным обязанностям во многом являются залогом успешности ее работы.
Не менее важен и правильный отбор персонала в уже существующую фирму. При этом новые сотрудники должны быть не только достаточно грамотными (уровень их компетентности при желании руководства можно повысить в процессе обучения), но и вписаться в коллектив, не нарушив существующее в нем равновесие и взаимодействие и не став источником дезорганизующих работу конфликтов.
В то же время конфликты не только снижают продуктивность работы персонала, но могут вызвать и отрицательное отношение к компании в целом в том случае, когда эти конфликты или факты недобросовестности или некомпетентности отдельных сотрудников становятся достоянием окружающих (партнеров по бизнесу, покупателей, и т.д.).
Иногда проблемы появляются в связи с переводом сотрудника с одной должности на другую, либо с его служебным повышением. Причины возникающих трудностей коренятся в превышении уровня предельной компетентности данного сотрудника, либо в его несоответствии новой роли, ее функционалу. Не меньше вреда для эффективной деятельности компании приносит и недооценка способностей сотрудников, неумение полностью реализовать их способности.
Таким образом, одним из основных требований к персоналу в целом является соответствие сотрудников ролевому функционалу и профессии в целом, так как определенные качества личности (на




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ГЕЛАН, 2005.
4. Виман В, Блок Л. От управления кадрами - к управлению персоналом.//Служба кадров, 2004, №2. - С.69 -75
5. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально- трудовых проблем. М.: Экономика, 2003.- 255 с.
6. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н.Новгород: НИМБ, 2004.- 607 с.
7. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров.- М.: Экзамен, 2004. -576 с.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 2004.
9. Пивоваров С.Э. Международный менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.: Питер, 2005. - 656с.
10. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учеб. М.: Аспект - Пресс. 2005. -279 с.
11. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 480 с.
12. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2005.
13. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru