www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Услуги оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования 355242


ID работы - 653912
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1 Коммерческая работа в оптовом предприятии 4
1.1 Роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и ее особенности 4
1.2 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров 5
1.3 Формы и методы оптовой продажи товаров 10
1.4 Услуги оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования 12
2 Состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров 14
2.1 Характеристика предприятия "Ассори-продукт" 14
2.2 Установление хозяйственных связей с покупателями 21
2.3 Методы оптовой продажи товаров и ее стимулирование 27
2.4 Анализ эффективности коммерческой деятельности 29
3 Пути улучшения коммерческой работы по оптовой продаже товаров 31
Заключение 34
Литература 35
Приложения 37





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё - на сферу потребления.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в де




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 371 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 2004. - 416 с.
3. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. - М: ИНФРА-М, 2003. - 256 с.
4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Бизнес, 2002. - 428 с.
5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 431 с.
6. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: Маркетинг, 2002.-320 с.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2001. - 390 с.
8. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 304 с.
9. Юккель Х., Хеллер О. Сп

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru