Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Условия вручения национальных премий за качество ID работы - 722916 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Система качества 4 Управление качеством 5 Условия вручения национальных премий за качество 10 Заключение 15 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Обеспечение высокого качества продукции (услуг) неразрывно связано с удовлетворением потребностей покупателя. Эта взаимосвязь определяет сегодня рыночную политику любой фирмы, тем более что права потребителя на качественную продукцию в развитых европейских странах имеют строгую законодательную основу. Согласно закону об ответственности за продукцию (1985 г.) изготовитель отвечает за ущерб, нанесенный дефектной продукцией, независимо от степени виновности. При этом ответственность за продукцию наступает как за нарушение условий договора, в том числе за объявленные свойства продукции, так и за умышленное сокрытие несоответствия. В международном стандарте ISO 9004-2 говорится, что "достижение и поддержание качества в организации зависит от системного подхода к общему руководству качеством, призванного обеспечить понимание и удовлетворение потребностей потребителя. Достижение качества делает необходимым соблюдение принципов качества на всех уровнях в организации, а также постоянный анализ и улучшение созданной системы общего руководства качеством". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева В. и др. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве /Андреева В.,Василенко Е. , Раскутина Т. // Вопросы статистики. -1997.-N6.-С.49-59. 2. Анисимов В.А. Механизмы поддержки малого предпринимательства в Новосибирской области // Сибирская финансовая школа.-1997.-N11.-С.10-15. 3. Архипов А. и др. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение // Вопросы экономи- ки. -1997.-N4.-С.141-151. 4. Бабченко Т.Н. и др. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения в Москве и Московской области/Бабченко Т.Н.,Галанина Е.Н., Козлова Е.П. // Финансовая газета.Рег.вып.-1997.-N13,15,17. 5. Багирова Н., Безденежных Т. Региональные особенности малого предпринимательства // Экономист.-1997.-N11.-С.51-55. 6. Городецкий В.Ф. Формы и методы координации деятельности субъектов малого предпринимательства органами местного самоуправления // Сибирская финансовая школа.-1997.-N11.-С.8-9. 7. Егорова Л.Г. Сертификация систем качества малых предприятий // Сертификация.-1997.-N1.-С.16-18. 8. Завьялов А.Б. и др. Большие проблемы малого предпринимательства(к итогам реализации совместного швейцарско-российского проекта)/Завьялов А.Б.,Прохоров В.А.,Безносиков В.Н. // Малый бизнес России.-1997.-N2.-С.4-8. 9. Мамонтов А., Петрова Е. Консалтинг в управлении качеством // Технологический бизнес №3, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru