Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Уровни разработки и критерии оценки эффективности стратегии организации ID работы - 657148 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Уровни разработки и критерии оценки эффективности стратегии организации. 4 1.1. Выстраивание стратегической пирамиды 4 1.2. Корпоративная стратегия 4 1.3. Деловая стратегия 6 1.4. Функциональная стратегия 8 1.5. Операционная стратегия 9 1.6. Критерии победной (успешной) стратегии 11 2. Основные этапы управления выполнением стратегии организации. 16 Практическая часть 19 Заключение 28 Список использованной литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии. Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям - научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. Стратегия организации - это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов. При формировании стратегии из многих выполнимых вариантов менеджер, выступая в качестве индикатора, определенным образом реагирующего на изменения на рынке, изыскивает новые возможности и является своего рода синтезатором разных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях компании. Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии. Цель работы - провести исследование, изучив и проанализировав основополагающие источники в области научного управления, которое даст возможность не только познакомиться, но и разобраться в столь не простой, но, тем не менее, очень интересной и актуальной на сегодняшний день сфере менеджмента как стратегическое управление. Задачи работы - в рассмотреть такие вопросы: " как понимать стратегическое управление, " каковы его сущность и содержание; " что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999. 2. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1999. 3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999. 4. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. 5. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2000. 6. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2000 г. 7. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1999. 8. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1999. 9. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000 10. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru