www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Уровни разработки и критерии оценки эффективности стратегии организации


ID работы - 657148
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Уровни разработки и критерии оценки эффективности стратегии организации. 4
1.1. Выстраивание стратегической пирамиды 4
1.2. Корпоративная стратегия 4
1.3. Деловая стратегия 6
1.4. Функциональная стратегия 8
1.5. Операционная стратегия 9
1.6. Критерии победной (успешной) стратегии 11
2. Основные этапы управления выполнением стратегии организации. 16
Практическая часть 19
Заключение 28
Список использованной литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии.
Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям - научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д.
Стратегия организации - это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов.
При формировании стратегии из многих выполнимых вариантов менеджер, выступая в качестве индикатора, определенным образом реагирующего на изменения на рынке, изыскивает новые возможности и является своего рода синтезатором разных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях компании.
Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.
Цель работы - провести исследование, изучив и проанализировав основополагающие источники в области научного управления, которое даст возможность не только познакомиться, но и разобраться в столь не простой, но, тем не менее, очень интересной и актуальной на сегодняшний день сфере менеджмента как стратегическое управление.
Задачи работы - в рассмотреть такие вопросы:
" как понимать стратегическое управление,
" каковы его сущность и содержание;
" что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999.
2. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1999.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999.
4. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000.
5. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2000.
6. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2000 г.
7. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1999.
8. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1999.
9. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000
10. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1999.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru