www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление оптовыми закупками товаров на предприятии ЗАО "Строитель"


ID работы - 657323
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Управление оптовыми закупками товаров торговой организации 5
1.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы 5
1.2. Источники оптовых закупок и поставщики товаров 8
1.3. Учет и контроль оптовых закупок 10
1.4. Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров 11
1.5. Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров 14
1.6. Мелкооптовые магазины-склады 17
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ЗАО "Строитель" 20
3. Рекомендации по повышению эффективности управления оптовыми закупками товаров ЗАО "Строитель" 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 34






ВВЕДЕНИЕ:



Тема курсовой работы - управление оптовыми закупками товаров.
Основой всей деятельности оптовых торговых предприятий являются оптовые закупки товаров.
Оптовые закупки - закупки крупных партий товаров оптовыми покупателями, потребляющими товары в значительном количестве или продающими их затем в розницу.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что от правильной и четкой организации оптовых закупок товаров зависит успех всей работы оптового звена, и, прежде всего, планомерность и своевременность снабжения товарами предприятий розничной торговли.
Успешная организация оптовых закупок связана с напряженной работой коммерческого аппарата оптовых предприятий, который обязан изучать источники и поставщиков товаров, покупательский спрос и торговую конъюнктуру, разрабатывать заявки и заказы на производство и поставку товаров, заключать договоры, обеспечивать планомерный завоз товаров и создавать на своих складах устойчивые товарные запасы в широком ассортименте, вести оперативный учет закупок и контроль за движением и состоянием товарных запасов.
Выполнение этих функций оптовым аппаратом должно проходить таким образом, чтобы в итоге достигалась высокая экономическая эффективность
работы как самих оптовых, так и обслуживаемых ими розничных торговых предприятий. Это достигается при планировании всего процесса закупок.
Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов:
" изучение и прогнозирование покупательского спроса
" выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров
" организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, предоставление заказов и заявок поставщикам
" организация и технология закупок непосредственно у производителя товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков
" организация учета т контроля за оптовыми закупками
Цель курсовой работы - показать роль и значение организации эффективного управления оптовых закупок товаров.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
" определить сущность, роль и содержание закупочной работы;
" выявить источники оптовых закупок;
" рассмотреть деятельность оптовых ярмарок, оптовых продовольственных рынков, мелкооптовых магазинов-складов
" управление оптовыми закупками конкретного торгового предприятия и пути его улучшения.
Предметом исследования работы является закупочная деятельность ЗАО "Строитель". В работе проведен анализ и выбор поставщиков ЗАО "Строитель", а также оценен договор поставки.
Правильно организованная коммерческая работа по оптовым закупкам товаров способствует удовлетворению запросов потребителей, росту товарооборота и прибыли.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артёменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Издательство "ДИС", НГАЭиУ, 1997.
2. Анализ и управление финансовым состоянием предприятия. / Под ред. Докучаев Е. С., Малышев Ю. М., Монсурова Т. А. - Уфа: УГНТУ, 1996
3. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999
4. Дж. К. Ван Хорн. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. серии Я. В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 1999
5. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика. - М.: МГУ им. Ломоносова, изд -во " ДИС", 1997.
6. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, изд-во "ВЛАДОС", 1994.
7. Ковалёв А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия, М., 1995
8. Ковалёв В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Анализ отчётности. - 2-е изд., М.: Финансы и статистика, 1997
9. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Приор., 1997
10. Баранова И. В. Экономический анализ в управлении малым предприятием // Сибирская финансовая школа. - 1997. - №11. - С. 67-69.;
11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2001.
14. Раицкий К.А. экономика предприятия. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и Ко", 2002.
15. Торговое дело. / Под ред. Шихова А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru