www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Управление общественными отношениями и пропаганда" е352увыы


ID работы - 676737
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие "паблик рилейшнз" 4
Глава 2. Пропаганда: понятие, виды 7
Глава 3. Пропаганда и "паблик рилейшнз" 14
Заключение 16
Список используемой литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



В системе управления общественными отношениями существенное значение и значительную роль имеет пропаганда.
Пропаганда - это любые коммерчески благоприятные сообщения о фирме и ее продукте и/или действия в отношении их, которые распространяются или организуются с помощью средств массовой информации и напрямую не оплачиваются спонсором.
Пропаганда - это бесплатное использование фирмой редакционных возможностей прессы, радио, телевидения (печатных площадей, эфирного времени, места и т.д.) для распространения о фирме и ее товарах коммерчески благоприятной информации. Это своего рода косвенная реклама, которую фирма осуществляет "чужими руками", руками журналистов, работающих в тех или иных средствах массовой информации.
На сегодняшний день актуальность использования пропаганды в системе управления общественными отношениями продолжает существовать. Проблема пропаганды неоднократно возникает в политике, в деятельности средств массовой информации и т.д.
Целью работы является изучение явления пропаганды в системе управления общественными отношениями.
Перед работой стоят следующие задачи:
- определить понятие "паблик рилейшнз" как значимой категории системы управления общественными отношениями;
- определить понятие и сущность явления пропаганды;
- выявить и изучить взаимосвязь "паблик рилейшнз" и пропаганды.

Глава 1. Понятие "паблик рилейшнз".

Центральным понятием, используемым в управлении общественными отношениями является так называемое "паблик рилейшнз". "Паблик рилейшнз" трактуется как "взаимоотношение с публикой", "организация общественного мнения", "система связей с общественностью" .
Понятие "public relations" включает в себя:
1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами.
2. Рекомендации по созданию "общественного лица" организации.
3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.
4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и кинопоказов.
5. Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.
Рассмотрим основные направления "паблик рилейшнз" В наши дни термин "public relations" включает в себя следующие основные направления:
1. Общественное мнение.
2. Общественные отношения.
3. Правительственные отношения.
4. Жизнь общины.
5. Промышленные отношения.
6. Финансовые отношения.
7. Международные отношения.
8. Потребительские отношения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. - М., 1975.
Дроздецкий А.Ю. Методы пропаганды. -
http://marketing.spb.ru/read/article/a17.htm?printversion.
Крысько В . Секреты психологической войны . - Минск : Харвест , 1999
Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: ЮНИТИ, 2005.
Татаринова Г. Управление общественными отношениями. Учебник. - М.: РАГС, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru