Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Управление общественными отношениями и пропаганда" е352увыы ID работы - 676737 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие "паблик рилейшнз" 4 Глава 2. Пропаганда: понятие, виды 7 Глава 3. Пропаганда и "паблик рилейшнз" 14 Заключение 16 Список используемой литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: В системе управления общественными отношениями существенное значение и значительную роль имеет пропаганда. Пропаганда - это любые коммерчески благоприятные сообщения о фирме и ее продукте и/или действия в отношении их, которые распространяются или организуются с помощью средств массовой информации и напрямую не оплачиваются спонсором. Пропаганда - это бесплатное использование фирмой редакционных возможностей прессы, радио, телевидения (печатных площадей, эфирного времени, места и т.д.) для распространения о фирме и ее товарах коммерчески благоприятной информации. Это своего рода косвенная реклама, которую фирма осуществляет "чужими руками", руками журналистов, работающих в тех или иных средствах массовой информации. На сегодняшний день актуальность использования пропаганды в системе управления общественными отношениями продолжает существовать. Проблема пропаганды неоднократно возникает в политике, в деятельности средств массовой информации и т.д. Целью работы является изучение явления пропаганды в системе управления общественными отношениями. Перед работой стоят следующие задачи: - определить понятие "паблик рилейшнз" как значимой категории системы управления общественными отношениями; - определить понятие и сущность явления пропаганды; - выявить и изучить взаимосвязь "паблик рилейшнз" и пропаганды. Глава 1. Понятие "паблик рилейшнз". Центральным понятием, используемым в управлении общественными отношениями является так называемое "паблик рилейшнз". "Паблик рилейшнз" трактуется как "взаимоотношение с публикой", "организация общественного мнения", "система связей с общественностью" . Понятие "public relations" включает в себя: 1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами. 2. Рекомендации по созданию "общественного лица" организации. 3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания. 4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и кинопоказов. 5. Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями. Рассмотрим основные направления "паблик рилейшнз" В наши дни термин "public relations" включает в себя следующие основные направления: 1. Общественное мнение. 2. Общественные отношения. 3. Правительственные отношения. 4. Жизнь общины. 5. Промышленные отношения. 6. Финансовые отношения. 7. Международные отношения. 8. Потребительские отношения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. - М., 1975. Дроздецкий А.Ю. Методы пропаганды. - http://marketing.spb.ru/read/article/a17.htm?printversion. Крысько В . Секреты психологической войны . - Минск : Харвест , 1999 Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: ЮНИТИ, 2005. Татаринова Г. Управление общественными отношениями. Учебник. - М.: РАГС, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru