www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление общественными отношениями через СМИ (вариант)


ID работы - 643693
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. "Российская модель" отношений государства и СМИ 4
2. Государственная власть и структура массового информирования 6
3. Изменение системы средств массовой информации 9
Заключение 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Общественность прошлого описывалась как сравнительно небольшая группа людей, встречающихся для совместного обсуждения общественных проблем и для формирования общественного мнения. Люди, составляющие общественность, прежде всего, были интеллектуалами, сознательными гражданами, активно читающими газеты. Эта гражданская общественность существовала до начала современной эпохи. Развитие демократии привело к расширению количества участников, формирующих общественное мнение. Можно сказать, что современная эпоха состоит из большого общего собрания, в котором принимают участие все члены общества. Это стало возможным из-за улучшения образовательных стандартов, развития журналистики, повышения благосостояния.
К сожалению, структурировать общественность подобным образом теперь невозможно. В настоящее время общее собрание распадается на части. Эти части представляют собой специфические группы, с собственными интересами, жаргоном, средствами коммуникации. Количество этих групп непрерывно возрастает. Они - с одной стороны - последствие индивидуализации, а с другой, средств массовой информации. Средства массовой информации, ра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голов М.В. СМИ как инструмент гражданского общества. // Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций. - М., 2001.
2. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
3. Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе. - М., 2002.
4. Нисневич Ю.А. Проблемы массового информирования в России. - М., 2004.
5. Херманн К. Политическая коммуникация: воздействие средств массовой информации на общество в современных государствах. - М., 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru