Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление общественными отношениями через СМИ (вариант) ID работы - 643693 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. "Российская модель" отношений государства и СМИ 4 2. Государственная власть и структура массового информирования 6 3. Изменение системы средств массовой информации 9 Заключение 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Общественность прошлого описывалась как сравнительно небольшая группа людей, встречающихся для совместного обсуждения общественных проблем и для формирования общественного мнения. Люди, составляющие общественность, прежде всего, были интеллектуалами, сознательными гражданами, активно читающими газеты. Эта гражданская общественность существовала до начала современной эпохи. Развитие демократии привело к расширению количества участников, формирующих общественное мнение. Можно сказать, что современная эпоха состоит из большого общего собрания, в котором принимают участие все члены общества. Это стало возможным из-за улучшения образовательных стандартов, развития журналистики, повышения благосостояния. К сожалению, структурировать общественность подобным образом теперь невозможно. В настоящее время общее собрание распадается на части. Эти части представляют собой специфические группы, с собственными интересами, жаргоном, средствами коммуникации. Количество этих групп непрерывно возрастает. Они - с одной стороны - последствие индивидуализации, а с другой, средств массовой информации. Средства массовой информации, ра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голов М.В. СМИ как инструмент гражданского общества. // Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций. - М., 2001. 2. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 3. Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе. - М., 2002. 4. Нисневич Ю.А. Проблемы массового информирования в России. - М., 2004. 5. Херманн К. Политическая коммуникация: воздействие средств массовой информации на общество в современных государствах. - М., 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru