Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление общественными отношениями через СМИ ID работы - 643692 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ О СМИ 4 2. ФУНКЦИИ СМИ 6 3. ИНСТИТУТЫ СМИ 10 3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10 3.2. ИТАР-ТАСС 12 3.3. ИНТЕРФАКС 12 3.4. РИА "ВЕСТИ" 13 3.5. ПРЕССА 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях средства массовой информации - технический потенциал империализма в психологической войне - являются собственностью кучки монополий. Именно эти монополии - корпорации прессы, радио, телевидения, кино контролируют 80% тиражей ежедневных газет, 90% радиопередатчиков, 95% мощностей телевидения, 85% кинопродукции в буржуазных странах. Свыше 80% информации, поступающей в эфир и на газетные страницы, дают четыре крупнейших телеграфных агентства капиталистического Запада: Ассошиэйтед Пресс, Юнайтед Пресс Интернэшнл, Рейтер и Франс Пресс. Только эти агентства в сутки снабжают 110 стран мира информацией объемом свыше 40 миллионов слов. На эту концентрацию средств массовой информации особо большое влияние оказывает сионизм. По сообщению газеты "Джуиш кроникл", сионистские организации в США, например, контролируют половину всех выходящих журналов, свыше половины радиостанций, большую часть корреспондентских пунктов за границей. Такая же картина и в других капиталистических странах. Сионистские организации имеют в 67 странах более тысячи собственных изданий. Так с помощью информационных, идеологических, психологических средств защищаются интересы крупных монополий, военно-промышленного комплекса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, М.: Триз-шанс, 2002. 2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. 3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: ПРИОР, 2001. 4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 5. Шишкина М.А. Паблик рилейшинз в системе социального управления. СПб: Питер, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru