www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление общественными отношениями через СМИ


ID работы - 643692
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О СМИ 4
2. ФУНКЦИИ СМИ 6
3. ИНСТИТУТЫ СМИ 10
3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10
3.2. ИТАР-ТАСС 12
3.3. ИНТЕРФАКС 12
3.4. РИА "ВЕСТИ" 13
3.5. ПРЕССА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях средства массовой информации - технический потенциал империализма в психологической войне - являются собственностью кучки монополий. Именно эти монополии - корпорации прессы, радио, телевидения, кино контролируют 80% тиражей ежедневных газет, 90% радиопередатчиков, 95% мощностей телевидения, 85% кинопродукции в буржуазных странах. Свыше 80% информации, поступающей в эфир и на газетные страницы, дают четыре крупнейших телеграфных агентства капиталистического Запада: Ассошиэйтед Пресс, Юнайтед Пресс Интернэшнл, Рейтер и Франс Пресс. Только эти агентства в сутки снабжают 110 стран мира информацией объемом свыше 40 миллионов слов. На эту концентрацию средств массовой информации особо большое влияние оказывает сионизм. По сообщению газеты "Джуиш кроникл", сионистские организации в США, например, контролируют половину всех выходящих журналов, свыше половины радиостанций, большую часть корреспондентских пунктов за границей. Такая же картина и в других капиталистических странах. Сионистские организации имеют в 67 странах более тысячи собственных изданий. Так с помощью информационных, идеологических, психологических средств защищаются интересы крупных монополий, военно-промышленного комплекса.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, М.: Триз-шанс, 2002.
2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: ПРИОР, 2001.
4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Шишкина М.А. Паблик рилейшинз в системе социального управления. СПб: Питер, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru