Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление корпоративным имиджем ID работы - 742255 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика имиджа. Корпоративный имидж 2. Объекты формирования имиджа 3. Основные элементы имиджа организации 4. Управление корпоративным имиджем 5. Этапы формирования корпоративного имиджа ВВЕДЕНИЕ: Общая характеристика имиджа. Корпоративный имидж Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать". Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Д.Доти в книге "Паблисити и паблик рилейшнс" дает широкую и понятную трактовку: "… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами, которые причудливо перемешиваются и превращаются в единый комплекс." Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Дэвид Огилви (основатель крупного и известного рекламного агентства) объясняет необходимость в хорошем и устойчивом имидже так: "торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Организации с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. Они более выносливы. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они ничего не теряют с появлением новой "звезды" и б СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж . - Маркетинг, 1998, № 1. 2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №3. 3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. 4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996. 5. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru