Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление конфликтами в организации ID работы - 741173 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФЛИКТА 4 1.2. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ 5 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ 7 2.1. АНАЛИЗ ПРИЧИН КОНФЛИКТА 7 2.2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 11 2.3. ПРОЦЕСС КОНФЛИКТА 12 2.4.СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 13 2.5. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 13 2.6. ПРИМЕНИМОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 ЛИТЕРАТУРА 17 ВВЕДЕНИЕ: Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации, угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителя, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Представители ранних школ управления, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтами. Что же такое конфликты? Существуют различные определения конфликтов, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает формы разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быт скрытыми и явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, интересов, точек зрения и т.д. Люди бывают вынуждены каким - либо образом преодолеть разногласия и вступают в открытое конфликтное взаимодействие. В процессе конфликтного взаимодействия его участники получают возможность выражать различные мнения, выявлять больше альтернатив при принятии решения, и именно в этом заключается позитивный смысл конфликта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веренко И. С. Конфликтология.- М.: концерн Swiss, 1990 2. Дружинин М. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в теорию конфликтов.- М., 1989 3. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990 4. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель ... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М: "Дело" - 1993 5. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. "Основы менеджмента", М: Дело, 1992 6. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических заведений, кн. 1. Общие основы психологии - М: Просвещение: ВЛАДОС - 1995. 7. Одегов Ю. Г. Журавлев П. В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 1997 8. Практическая психология для менеджеров - М. 1996. 9. Преториус Р. Теория конфликта. // Полис. 1991. № 5. 10. Радугин А.А. Социология организаций и управления. - Воронеж, Высшая школа предпринимателей, 1995. 11. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 1997 12. Шепель М. Управленческая психология. - М. Экономика, 1998 Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru