Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством в России и за рубежом ID работы - 722910 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки модели управления качеством 4 1.1. Понятие и подходы к управлению качеством в России и за рубежом 4 1.2. Современные методы управления качеством в России и за рубежом 13 Глава 2. Разработка модели управления качеством 26 Заключение 31 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Что такое качество? Это многократный вопрос, на который трудно ответить абстрактно. Гораздо проще понять, что такое качество, рассматривая его эволюцию на примере ведущих компаний. В Соединенных Штатах и Европе контроль качества того или иного вида является частью производства уже более сотни лет и использование различных концепций качества варьируется от нуля до высшей точки там, где прогресс является быстрым и единым. Технологические достижения часто имеют место тогда, когда несколько ранее существовавших технологий соединяются; но самое интересное происходит тогда, когда все составные части технологий существовали определенное время сами по себе, и только когда они объединились это привело к коренной перестройке. Компании не могут длительное время добиваться успеха, не имея систем и практического опыта, которые в центр внимания ставят интересы потребителя, непрерывное усовершенствование, всеобщее участие и популизация накопленного опыта. Решение проблем, связанных с управлением качеством продукции, необходимо; их отсутствие является очевидным главным стратегическим недостатком деятельности любой организации. Целью данной работы является рассмотрение управления качеством в России и за рубежом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 1999. 2. Егорова Л.Г. Сертификация систем качества российских предприятий // Сертификация. №1, 2000. С.16-18. 3. Колесник А. А., Елизарова Л. Т. Теоретические основы управления качеством продукции. - М.: Экономика, 1999. 4. Мамонтов А., Петрова Е. Консалтинг в управлении качеством // Технологический бизнес. №3, 2001. 5. Николаева М. А. Управление качеством. Учебник для вузов: - М.: Издаельский дом "Детская литература", 1998. 6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. - СПб.: ГИЭА, 1998. 7. Полховская Т. М., Карпов Ю. А., Соловьев В. П. Основы управления качеством продукции. - М., 1999. 8. Райхман Э. П., Азгальдов Г. Г. Экспертные методы в оценке качества товаров. - М.: Экономика, 2000. 9. Система качества. Сборник нормативно-методических документов. М.: изд-во Стандартов, 2000. 10. Федько В. П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. - Ростов-н/Д.: РГЭА, 1997. 11. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.,1999. 12. Экспертиза потребительских свойств новых товаров / Под ред. С. П. Валицкого. - М.: Экономика, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru