Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством продукции в организации" (по материалам ООО фирмы "Плюс") ID работы - 650073 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 5 1.1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5 1.2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 6 1.3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 23 2. ООО ФИРМЫ "ПЛЮС" - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 26 2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ФИРМЫ "ПЛЮС" 26 2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО ФИРМЫ "ПЛЮС" 28 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ООО "ПЛЮС" 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 ВВЕДЕНИЕ: Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. Качество выпускаемой продукции по праву относится к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара. Управление качеством выпускаемой продукции является одной из самых важных задач менеджмента на предприятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Порядок проведения сертификации продукции в Российской Федерации. Утв. постановлением Госстандарта России от 21 сентября 1994 г. № 15. 2. Изменение № 1 Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации. Утв. постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996 г. № 15. 3. Положение о Системе сертификации ГОСТ Р. Утв. постановлением Госстандарта России от 17 марта 1998 г. № 11. 4. Правила выдачи лицензий на проведение работ по обязательной сертификации и применение знака соответствия. Утв. постановлением Госстандарта России от 26 мая 1994 г. № 12. 5. Правила применение знака соответствия при обязательной сертификации продукции. Утв. постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996 г. № 14. 6. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг. - М.: Ось-89, 2000. 7. Антонов Г.А. Стандартизация и качество промышленной продукции: Учеб. пособие. - Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1979. 8. Аристов О.В., Мишин В.М. Качество продукции: Учеб. пособие. - М.: Изд-во стандартов, 1982. 9. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. 10. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 1996. 11. Годлевский В.Е., Иванов Г.В. Системный анализ и моделирование функций системы качества // Развитие через качество - теория и практика / Тр. III международной конференции. - Тольятти: ТолПИ, 1999. - С. 114-122. 12. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник/Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 199S. 13. Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1998. 14. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 15. Менеджмент систем качества/М.Г. Круглое, С. К. Сергеев, В.А. Такташов. - М.: Изд-во стандартов, 1997. 16. Ноулер Л. и др. Статистические методы контроля качества продукции. Пер. с англ. - 2-е русск. Изд. М.: Издательство стандартов, 1989. 17. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1998. 18. Окрепилов В.В. Швец В.Е. Рубцов Ю.Н. Служба управления качеством продукции. Л.: Лениздат, 1990. 19. Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством: Пер. с 4-го японского издания. - М.: Машиностроение, 1980. 20. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Издательская корпорация "Логос", 2000. 21. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 22. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: АО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 1995. 23. Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. 24. Хенсен Б. Контроль качества: Теория и применение: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1968. 25. Юнак Г.Л., Демин В.В., Литвинов А.В. Совершенствование управления качеством поставок на основе современных статистических методов // Методы менеджмента качества. -1999. - № 8. - С. 15-20. 26. Яншин Ф.Э. Управление качеством продукции. - М., 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru