Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством продукции на ОАО "ЧТЗ" ID работы - 722919 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Контрольные карты, графики, диаграммы, разброса 3 2. Концепция всеобщего управления качеством 13 3. Управление качеством продукции на ОАО "ЧТЗ" 18 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Одним из основных инструментов в обширном арсенале статистических методов контроля качества являются контрольные карты. Принято считать, что идея контрольной карты принадлежит известному американскому статистику Уолтеру Л. Шухарту. Она была высказана в 1924 г. и обстоятельно описана в 1931 г. Первоначально они использовались для регистрации результатов измерений требуемых свойств продукции. Выход параметра за границы поля допуска свидетельствовал о необходимости остановки производства и проведении корректировки процесса в соответствии со знаниями специалиста, управляющего производством. Это давало информацию о том, когда кто, на каком оборудовании получал брак в прошлом. Однако, в этом случае решение о корректировке принималось тогда, когда брак уже был получен. Поэтому важно было найти процедуру, которая бы накапливала информацию не только для ретроспективного исследования, но и для использования при принятии решений. Это предложение опубликовал американский статистик И. Пейдж в 1954 г. Карты, которые используются при принятии решений называются кумулятивными. Контрольная карта (рис. 1) состоит из центральной линии, двух контрольных пределов (над и под центральной линией) и значений характеристики (показателя качества), нанесенных на карту для представления состояния процесса. В определенные периоды времени отбирают (все подряд; выборочно; периодически из непрерывного потока и т. д.) n изготовленных изделий и измеряют контролируемый параметр. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учеб. пособие/В. И. Гиссин. -Ростов на Дону: Феникс, 2000. 2. Методы управления затратами и качеством продукции: Учеб. пособие /В. Э. Керимов, Ф. А. Петрище, П. В. Селиванов, Э. Э. Керимов. -М.: Маркетинг, 2002. 3. Новицкий Н. И. Управление качеством продукции/Н. И. Новицкий, В. Н. Олексюк. - Минск: Новое знание, 2001. 4. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: Крат. курс: Учеб. для вузов по экон. и техн. специальностям/Р. А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2001. 5. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов/В. М. Федоточкин, А. В. Николаев, Е. Л. Кантор и др.; Под ред. Е. Л. Кантора. -СПб. и др.: Питер, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru