Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла товара е35242 ID работы - 659019 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Фальсификация товаров: виды, методы обнаружения фальсификации, применяемые при экспертизе товаров 4 2. Механизм управления качеством 7 3. Практическая часть 14 3.1. Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла товара 14 3.2. Составление схемы Исикавы для решения проблемы 20 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: С фальсификацией товаров потребитель столкнулся, вероятно, с момента появления первых товарных рынков. Поскольку фальсификация товаров с правовой стороны представляет собой разновидность торгового обмана, мошенничества, то до сих пор бытует такое изречение "не обманешь - не продашь". Поскольку фальсифицированные товары зачастую представляют вред для здоровья потребителей, то при создании законодательных актов о фальсификации исходят из того, что, как производитель, так и посредник должны не только остерегаться от введения в заблуждение потребителя с помощью одного из тех обманных способов, которые квалифицируются, как мошенничество, но обязаны сделать все необходимое для того, чтобы покупатель имел ясное представление об истинном достоинстве своей покупки. В связи с этим представляется актуальным рассмотрение видов фальсификации товаров и методов обнаружения фальсификаций при проведении экспертизы. В последнее время при покупке товаров покупатели наибольшее внимание уделяют его качеству. Большинство организаций стали акцентировать свое внимание на улучшении качества производимой ими продукции. Улучшение качества - постоянная деятельность, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и системы качества. В представленной работе раскрыт механизм управления качеством. Целью данной работы является рассмотрение видов фальсификации товара и методов ее обнаружения, механизма управления качеством, применение на практике управления качеством товара и составление схемы Исикавы для анализа причин производства браков СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: - 154 с. 3. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 367 с. 4. Ахмин А.М., Гасюк В.П. Основы управления качеством продукции. - М.: Союз, 2002. - 192 с. 5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 212 с. 6. И. П. Чепурной, М. Е. Дашков Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. - М., 2002. - 125 с. 7. Микулович Л.С., Брилевский О.А., Фирс И.Н., Надин Б.Е. и др. Товароведение продовольственных товаров. М.: БГЭУ,1998. - 483 с. 8. Мишин Б.А. Уровень качества. Социально - экономические вопросы оценки качества и защита потребителя. - М., 2000. - 287с. 9. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: "Дело и Сервис", 2002.- 158 с. 10. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 430 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru