www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла товара е35242


ID работы - 659019
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Фальсификация товаров: виды, методы обнаружения фальсификации, применяемые при экспертизе товаров 4
2. Механизм управления качеством 7
3. Практическая часть 14
3.1. Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла товара 14
3.2. Составление схемы Исикавы для решения проблемы 20
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



С фальсификацией товаров потребитель столкнулся, вероятно, с момента появления первых товарных рынков. Поскольку фальсификация товаров с правовой стороны представляет собой разновидность торгового обмана, мошенничества, то до сих пор бытует такое изречение "не обманешь - не продашь".
Поскольку фальсифицированные товары зачастую представляют вред для здоровья потребителей, то при создании законодательных актов о фальсификации исходят из того, что, как производитель, так и посредник должны не только остерегаться от введения в заблуждение потребителя с помощью одного из тех обманных способов, которые квалифицируются, как мошенничество, но обязаны сделать все необходимое для того, чтобы покупатель имел ясное представление об истинном достоинстве своей покупки.
В связи с этим представляется актуальным рассмотрение видов фальсификации товаров и методов обнаружения фальсификаций при проведении экспертизы.
В последнее время при покупке товаров покупатели наибольшее внимание уделяют его качеству. Большинство организаций стали акцентировать свое внимание на улучшении качества производимой ими продукции. Улучшение качества - постоянная деятельность, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и системы качества. В представленной работе раскрыт механизм управления качеством.
Целью данной работы является рассмотрение видов фальсификации товара и методов ее обнаружения, механизма управления качеством, применение на практике управления качеством товара и составление схемы Исикавы для анализа причин производства браков




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



- 154 с.
3. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 367 с.
4. Ахмин А.М., Гасюк В.П. Основы управления качеством продукции. - М.: Союз, 2002. - 192 с.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 212 с.
6. И. П. Чепурной, М. Е. Дашков Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. - М., 2002. - 125 с.
7. Микулович Л.С., Брилевский О.А., Фирс И.Н., Надин Б.Е. и др. Товароведение продовольственных товаров. М.: БГЭУ,1998. - 483 с.
8. Мишин Б.А. Уровень качества. Социально - экономические вопросы оценки качества и защита потребителя. - М., 2000. - 287с.
9. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: "Дело и Сервис", 2002.- 158 с.
10. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 430 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru