www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000


ID работы - 650068
нераспознанные (дипломная работа)
количество страниц - 87
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение………………………………………………………………………………… 4
Глава 1 Планирование улучшения качества продукции на основе концепции системы менеджмента качества……………………................ 7
1.1 Основные понятия, связанные с качеством…………………............................... 7
1.2 Эволюция подходов к планированию и управлению качеством……………… 12
1.3 Семейство ИСО 9000 -организационно - методическая основа обеспечения качества…………………………………………………………………………………..19
Глава 2 Планирование качества продукции на ОАО УАЗ…………..…...30
2.1 Описание ОАО "УАЗ"……………………………………………………………....30
2.2 Политика и цели ОАО УАЗ в области качества……………..................................32
2.3 Структура документации СМК ОАО "УАЗ"………………………………………33
2.4 Принципы менеджмента качества………………………………………………….44
Глава 3 Cтатистические методы управления качеством применяемые на ОАО "УАЗ" на основе стандартов ИСО 9000….....................................50
3.1 Cтатистические методы анализа качества……………………................................50
3.2 Качественный анализ отклонений…………………………....................................53
3.3 Количественный анализ данных технологического процесса
изготовления детали 469-8403012 "Крыло переднее" …..………................................56
Глава 4 Экономический анализ рекомендаций по улучшению СУК (на примере ремонтно-сервисного центра службы главного конструктора)………………………68
Глава 5 Правовое и экологическое обоснование рекомендаций……………………..75
Заключение ……………………………………………………………..........................82
Список использованных источников……………………...........................84
Приложения ………………………………………………..……………………….…. 85




ВВЕДЕНИЕ:



Современные требования ИСО 9000:2000 достаточно жёстко трактуют, что организация должна планировать качество и определять, как планирование качества может быть реализовано. Такие планы должны быть согласованы с политикой качества: планы должны подвергаться регулярным пересмотрам и ревизиям, чтобы отразить обратную связь от заказчика и других заинтересованных сторон. Изменения в среде, окружающей организацию, должны быть приняты во внимание, чтобы не только продукция, но и производственный процесс были экологичными, т.е. не наносили ущерба окружающей среде. Таким образом, в системе планирования отражается процесс согласования интересов трёх секторов: предприятия как субъекта сектора бизнеса; потребителя как члена гражданского общества и соблюдения регламентов, установленных органами власти относительно деятельности или производства конкретного продукта.
Действующая в настоящее время научная концепция качества, основанная на принципах ТQМ (тотального менеджмента качества) и международных стандартах ИСО серии 9000 глобально ориентирована на создание продукции с учётом мнения потребителей, т.е. формирование потребительского качества продукции. В соответствии с идеологией ТQM выделяют четыре направления деятельности в области качества, посредством которых система воздействует на качество продукции и услуг на различных этапах их жизненного цикла: планирование, управление, обеспечение, улучшение.
Каждое направление деятельности имеет свои особенности, и вместе они представляют собой четыре основных функциональных подсистемы системы менеджмента качества.
Таким образом, тема дипломного проекта актуальна.
Цель дипломного проекта - изучение особенностей управления качеством на основе стандартов ИСО 9000.
В соответствии с поставленной целью в дипломном проекте были решены следующие задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Адлер Ю. П. О промышленной революции XXI века // Стандарты и качество. - 1999. - №2. - С. 30 - 31.
2. Адлер Ю. П., Аронов И. З., Шпер В. П. Что век грядущий нам готовит? Менеджмент XX века - краткий обзор основных тенденций // Стандарты и качество. - 1999. - № 3. - С. 52 - 60.
3. Алексеев Н. С. Проектирование организации "эпохи без закономерностей" // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 4 - С.4-9.
4. Все о качестве: Зарубежный опыт: Вып.1. - М.: НТК Трек, 1993. - 16 с.
5. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 255 с.
6. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции.-М.: АМИ, 1998.- 354 с.
7. Гугелев А. В. Инновационный менеджмент на промышленном предприятии. - Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 1999. -166 с.
8. Дёминг В. Эдварс. Выход из кризиса. - Тверь: Альба, 1994. - 498 с.
9. Интеграция производства и управления качеством продукции / В.Г. Версан, В. И. Сиськов, Л. Г. Дубицкий и др. - М.: Изд-во стандартов, 1995. - 319 с.
10. Исикава К. Японские методы управления качеством. - М.: Экономика, 1988. - 215 с.
11. Исикава Каору. Японские методы управления качеством: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. -121 с.
12. Калихман С. А. Управление качеством продукции: Конспект лекций. -Чебоксары, 1997. - 113 с.: ил..
13. Картавый М. А. Методологические принципы формирования Российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 3. - С.11-28.
14. Корчагин В. А. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / В. А. Корчагин, М. П. Куприянов. - Липецк: Сириус, 1997. - 139с.
15. Кружки качества на японских предприятиях // Стандарты и качество. - 1999. - № 3. - С. 63-65.
16. Кулик Ю. П. Основы управления качеством машиностроительной продукции: Учеб. пособие / Ю. П.Кулик, В. П. Панасенков. - М.: Изд-во МАИ, 1995.-65 с.
17. Ляшко Ф. Е., Быданов А. А. Сертификация производства. Учет и анализ затрат на обеспечение качества. - Ульяновск: УлГТУ, 1999. - 56 с.
18. Макэлрой Дж. Структурирование функции качества в автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность США. - 1989. -№ 1. - С. 17-19.
19. Окрепилов В. В. Управление качеством: Учеб. для вузов по спец. "Менеджмент". - М.: Экономика, 1998. - 639 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru