www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством на ООО "Малилан" 7907


ID работы - 631449
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1.Оценка надежности продукции 4
1.1. Понятие надежности продукции, основные определения и классификация показателей надежности. 4
1.2. Особенности классов показателей надежности: безотказность, долговечность и др. особенности подготовки информационного обеспечения для определения показателей надежности. 5
2. Управление качеством на ООО "Малилан". 9
2.1. Характеристика выпускаемой продукции и показателей, описание службы качества организации 9
2.2. Оценка надежности продукции на предприятии "Малиан". 16
Заключение 18
Литература 19





ВВЕДЕНИЕ:



Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Ее повышение обеспечивает экономию не только трудо-вых и материальных ресурсов, но и позволяет более полно удовлетворять по-требности общества. Высокий уровень качества продукции способствует по-вышению спроса на нее и увеличению суммы прибыли не только за счет объе-ма продаж, но и за счет более высоких цен.
Качество продукции - это понятие, которое характеризует параметриче-ские, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
Цель контрольной работы заключается в изучении теоретических поло-жений, использовании их для научного анализа и установления путей совер-шенствования управления качеством продукции.
Задачи:
- изучить понятие надежности продукции, основные показатели надежно-сти и их характеристику;
- охарактеризовать систему управления качеством на конкретном пред-приятии, уделив особое внимание методике оценки надежности продукции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ 4.12-81 Обувь
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с.
3. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции-инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менедж-мента качества .-2002-№6
4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2000.
5. Исаенко А. Проблемы сертификации и международных стандар-тов// Босс. - 1997. - №5-6. - С. 16-18.
6. Лев М.В. Основы управления качеством на обувном предприятии// Журнал "Эксперт" №9, 2001 г.
7. Михеева Е.Я., Беляев Л.С. "Современные методы оценки качества обуви и обувных материалов"
8. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
9. Огвоздин В. Ю. Управление качеством и менеджмент//Стандарты и качество. - 1993. - №9. - С. 33-34, 39-42.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru