Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе ID работы - 727177 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Качество: понятие и сущность 4 2. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе 7 Заключение 16 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы - необходимое условие для их выживания и дальнейшего развития. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества. Цель настоящей работы - исследовать проблему достижения конкурентных преимуществ через использование управления качеством. Объект исследования - управление качеством. Задачи, поставленные для достижения цели: - Изучить понятие и сущность качества; - Выяснить роль качества в успехе предприятия в рыночной экономике СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; Под ред. О.П. Глудкина. М.: Радио и связь, 1999. 2. Гиссин В.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: МарТ, 2003. 3. Ильиных Ю.А. Менеджмент качества: Учеб. пособие для вузов / Ю.А.Ильиных, Е.Г.Усольцев; УрСЭИ АТиСО. Челябинск: УрСЭИ, 2002. 4. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 1988. 5. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: Модульная программа для менеджеров в 17 модулях. Модуль 5 / Науч. ред. А.М. Зобов; Гос. Ун-т управления; Нац. Фонд подготовки кадров. М.: Инфра-М, 2000. 6. Курьян А.Г. Описание процессов в рамках систем менеджмента качества на основе методологии функционального моделирования IDEEFO. Минск, 2001. 7. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2001. 8. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. М.: Дело, 1992. 10. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2000. 11. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru