www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством 2010-24


ID работы - 743761
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 5
1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса 5
1.2 Этапы развития систем качества 10
1.3. Проблемы развития системы качества в России 13
Глава 2 Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3" 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.
Целью данной работы является рассмотрение система менеджмента качества как механизма реализации политики компании в области качества.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Определить роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса;
Рассмотреть этапы развития систем качества;
Определить проблемы развития системы качества в России;
Провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2003. 2. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник для вузов / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. М.: Инфра-М, 2003. 3. Ильиных Ю.А. Менеджмент качества: Учеб. пособие для вузов / Ю.А. Ильиных, Е.Г. Усольцев; УрСЭИ АТиСО. Челябинск: УрСЭИ, 2002. 4. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ДеКА, 2004. 5. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 6. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Дрофа, 2004. 7. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru