Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством 2010-24 ID работы - 743761 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 5 1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса 5 1.2 Этапы развития систем качества 10 1.3. Проблемы развития системы качества в России 13 Глава 2 Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3" 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни. Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка. Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала. Целью данной работы является рассмотрение система менеджмента качества как механизма реализации политики компании в области качества. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: Определить роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса; Рассмотреть этапы развития систем качества; Определить проблемы развития системы качества в России; Провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2003. 2. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник для вузов / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. М.: Инфра-М, 2003. 3. Ильиных Ю.А. Менеджмент качества: Учеб. пособие для вузов / Ю.А. Ильиных, Е.Г. Усольцев; УрСЭИ АТиСО. Челябинск: УрСЭИ, 2002. 4. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ДеКА, 2004. 5. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 6. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Дрофа, 2004. 7. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru