www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управленческое общение как механизм взаимодействия личности


ID работы - 752498
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Управленческое общение как механизм взаимодействия личности 4
1. Понятие, принципы, уровни общения 4
1.1. Понятие общения 4
1.2. Принципы общения 6
1.3. Уровни общения 8
2. Структура общения 14
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования определена тем, что производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он вообще их учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Таким образом, целью настоящей работы является изучение управленческого общения как механизма взаимодействия личности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 - М., Мысль, 1983. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск: Жизнь, 2006. 3. Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 2008. 4. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2002. 5. Козловски П. Принципы этической экономии. - СПб.: Экономическая школа, 1999. 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002 7. Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. - Воронеж: Истоки, 2005 8. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 2006. 9. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. - М.: Дело, 2000 10. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 2001. 11. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь: Маяк, 1996. 12. Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. - М.: Росс. Экон . акад., 2005 13. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000. 14. Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000. 15. Шрейдер Ю.А. Этика. - М.: Текст, 1998
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru