Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Улучшение коммерческой деятельности на предприятии в условиях кризиса ID работы - 698701 нераспознанные (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие коммерческой деятельности 3 2. Улучшение коммерческой деятельности на предприятии в условиях кризиса 10 2.1 Улучшение управления персоналом 11 2.2 Улучшение обслуживания клиентов 13 2.3 Снижение затрат 15 2.4 Стимулирование продаж 17 2.5 Работа с дебиторами и реформирование политики коммерческого кредитования 18 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческая деятельность - совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Различают две разновидности коммерческой деятельности: " Коммерческая деятельность на промышленных предприятиях; " Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения (торговле). Ключевым отличием коммерческой деятельности от прочих видов деятельности является извлечение прибыли в процессе взаимоотношений между субъектами. В основу коммерческих отношений заложен ряд принципов. К ним относятся: а) наличие экономических, правовых и финансовых отношений купли-продажи между субъектами коммерческой деятельности, базирующихся на праве собственности; б) стремление участника обеспечить свои интересы независимо от того, способствует или препятствует это реализации интересов других участников процесса коммерческой деятельности; в) проведение своей стратегии любыми средствами (за исключением запрещенных законом) вплоть до жесткого навязывания своих интересов, если контрагенты не соглашаются принимать предлагаемые условия; г) поощрение деловой инициативы, использование интуитивных решений, базирующихся на опыте и знании деловой конъюнктуры, - с одной стороны, и применение научных методов управления торговым процессом - с другой; д) готовность идти на риск ради перспективы получения большей прибыли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru