www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общения


ID работы - 722806
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Когда слова убеждают 4
2.Формулировка тезиса 5
3.Какие аргументы лучше убеждают 5
4.Выбор способа рассуждения (демонстрации) 12
Литература 13





ВВЕДЕНИЕ:



Как полагал М. В. Ломоносов, "красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению". Это определение подчеркивает отличие красноречия от краснобайства. Красноречивый человек - тот, кто может убедить. Нередко риторику называют искусством убеждать. Аристотель определял риторику как "способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета", а Платон называл ее искусством управлять умами.
Убедительна такая речь, которая вызывает у слушателей чувство уверенности в истинности выдвигаемых идей или предложений.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. Пособие.-2-е изд., исправл.-Мн.: Новое знание, 2001. 2. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1999. 3. Психология и этика делового общения./ Под ред. В.Н. Лавриенко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru