Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общения ID работы - 722806 нераспознанные (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Когда слова убеждают 4 2.Формулировка тезиса 5 3.Какие аргументы лучше убеждают 5 4.Выбор способа рассуждения (демонстрации) 12 Литература 13 ВВЕДЕНИЕ: Как полагал М. В. Ломоносов, "красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению". Это определение подчеркивает отличие красноречия от краснобайства. Красноречивый человек - тот, кто может убедить. Нередко риторику называют искусством убеждать. Аристотель определял риторику как "способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета", а Платон называл ее искусством управлять умами. Убедительна такая речь, которая вызывает у слушателей чувство уверенности в истинности выдвигаемых идей или предложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. Пособие.-2-е изд., исправл.-Мн.: Новое знание, 2001. 2. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1999. 3. Психология и этика делового общения./ Под ред. В.Н. Лавриенко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru