Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТУРЫ ID работы - 758958 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2001 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ________________________________________________________ 1. КАК ВЫБИРАТЬ ПАКЕТНЫЙ ТУР ___________________________ 2. КАК ПРОДАВАТЬ ТУР _____________________________________ 3. КАК БРОНИРОВАТЬ ТУР И ИНСТРУКТИРОВАТЬ КЛИЕНТА ___ 4. СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТУРОВ __________________________ 5. ФИНАНСОВЫЕ И НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ ____ 6. ДОРОЖНОЕ СТРАХОВАНИЕ _______________________________ 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ГОСТИНИЦАМИ И БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ_____________________________________________________ 8. ПИТАНИЕ В ГОСТИНИЦАХ_________________________________ ЛИТЕРАТУРА____________________________________________________ 2 5 8 10 11 15 16 18 22 23 ВВЕДЕНИЕ: Тур представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Туры как правило существуют в виде Inclusive Tours (IТ), - "включенных туров", подразумевающих предварительный заказ и оплату всего комплекса необходимых услуг: перелетов, переездов, переноски багажа, проживания, питания и др. Туры осуществляются практически в любую точку мира, по морю, по суше и по воздуху, на любой вкус и карман. Соответственно, туры могут осуществляться на территории страны проживания клиента (Domestic Inclusive Тош - DIT) или с выездом за границу (Foreign Inclusive Tour - FIT). Для агента пропажа тура как специфической формы обслуживания представляет хорошую возможность предложить клиенту, отправляющемуся на отдых, широкий выбор включенных и дополнительных услуг. "Готовые" пакетные туры как правило предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми тур-операторами (tour operators или wholesalers). Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные тур-операторы могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, при которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д. Имеет место и обратная ситуация. Так, например, American Express (http://www.americanexpress.com) имеет большое подразделение - тур-оператора, занимающееся разработкой и проведением новых туров практически по всему миру. Одновременно с этим материнской компании принадлежит и розничное туристическое агентство, продающее эти туры потребителю. Предлагая свой тур или, что чаще, целую серию туров, тур-оператор обычно публикует красочную рекламную брошюру с описанием предлагаемой поездки, стоимости и условий участия. Для того, чтобы иметь возможность использовать в ходе включенных туров специальные тарифы, тур-операторы, предлагающие их, должны удовлетворять определенным требованиям и быть зарегистрированными в IATA (http://www.iata.org). Среди прочих требований, выдвигаемых IATA к таким турам, - следующие: Перелет должен осуществляться на рейсе одной из авиакомпаний-членов IATA; В стоимость тура должно быть включено размещение в гостиницах на всем протяжении тура; В стоимость тура также должна быть включена хотя бы одна из перечисленных ниже услуг: трансферы, экскурсии или аренда автомобиля. IATA также должна одобрить маркетинговую брошюру тура. Все зарегистрированные туры получают от IATA специальный номер (IT NUmber), обычно публикуемый в брошюре или сообщаемый впоследствии тур агенту оператором. В большинстве случаев наличие у тура этого номера дает возможность туристическим агентам получить большую сумму комиссионных при бронировании и продаже билетов, связанных с участием пассажира в таком туре. Различают две основные формы туров: с сопровождением (escorted tours) и без сопровождения (unsecorted tours). Тур без сопровождения (его иногда также называют независимым туром -independent tour) предполагает самостоятельную поездку туриста по спланированному маршруту и как правило включает заказ и предварительную оплату следующих услуг: 1. Перелет в оба конца из города проживания туриста и обратно 2. Трансферы из аэропорта в гостинцу и обратно 3. Проживание в гостинице 4. Экскурсии или специальные поездки в месте отдыха - по желанию Соответствующие налоги и чаевые могут быть включены или не включены. Независимый тур предоставляет клиенту максимальную гибкость в выборе сроков и продолжительности поездки и набора желаемых услуг, в то же время позволяя снизить стоимость поездки за счет приобретения услуг в комплексе. Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производится напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Для сравнения - при заказе группового тура с сопровождением у тур-оператора агенту необходимо лишь позвонить последнему и сделать заказ. Тур с сопровождением предусматривает предварительное жесткое планирование, заказ и оплату авиабилетов, гостиниц, переноски багажа, наземного транспорта и питания и осуществляется в сопровождении профессионального гида, находящегося с группой 24 часа в сутки и решающего все возникающие проблемы на месте. Как правило такие туры организуются для групп туристов и широко рекламируются тур-оператором - компанией, осуществляющей организацию и проведение поездки. Туры с сопровождением в особенности рекомендованы для следующих категорий туристов: " Люди преклонного возраста " Нервные и не уверенные в себе туристы, опасающиеся неожиданностей " Туристы-одиночки " Люди, которые хотят увидеть максимум достопримечательностей в минимум времени " Туристы, отправляющиеся в "экзотические" или небезопасные места: Восточная Европа, некоторые страны Юго-Восточной Азии и др. При заказе рекламируемого пакетного тура с сопровождением у тур-оператора агенту необходимо выяснить следующие вопросы: Является ли отправка тура в указанный день гарантированной, т.е. независимо от числа записавшихся. Если нет, то каков минимальный размер группы и сколько человек уже записалось. Имеет ли клиент право на получение денег обратно в случает отказа от поездки, а если да, то до какого времени можно отказаться. Разновидностью тура с сопровождением является hosted tour - тур, в котором принимает участие "хозяин" в месте отдыха. Обычно в этом случае туристов встречает в аэропорту представитель тур-оператора, помогающий поселиться в гостинице и провожающий туристов обратно на пути назад. К этому представителю также можно обратиться по всем возникающим вопросам в определенные часы каждый день. В случае поездки группы по нескольким городам или странам, представитель тур-оператора обычно встречает группу только в тех городах, где она останавливается на одну или более ночей. Преимущества тура с сопровождением очевидны - полная организация всехбытовых вопросов, сопровождение опытного гида, минимум неожиданностей и оперативное решение всех проблем. В то же время, в рамках такого тура свобода действий туриста достаточно скованна жесткой программой, расписанием и т.д. В случае, если он добровольно пропустит какие-либо экскурсии, поездки или мероприятия, деньги за них не возвращаются. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Квартальной В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - Москва: "Советский спорт", 1998 г. 2. Гостиничный и туристический бизнес: учебник/ под ред. проф. Чудновского А.Д. - Москва: ЭКМОС, 1998г. 3. Костюкова О.И. Основы туризма. - Владивосток: ДВГАЭУ, 1998 г. 4. А.П.Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие.Минск: "Экономпресс, 1998 г. 5. Джон Р.Уокер . Введение в гостеприимство: учебник. Москва: издательское объединение "Юнити". 1999. 6. Энциклопедический справочник "Весь мир".-Минск: Харвест. 1999. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru