Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Товарные запасы, время товарного обращения, анализ товарных запасов ID работы - 647502 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 2. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ 6 1.1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 6 2.2. ЗНАЧЕНИЯ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 7 3. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ 14 3.1. ПОНЯТИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 14 3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧИНУ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 17 3.3. АНАЛИЗ И НОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 19 3.4. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТИ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: Непосредственно потребителю товар попадает через розничную торговлю. Отличие розничного торговца от оптового прежде всего в том, что в розничной торговле товары продаются поштучно, а не крупными партиями. Предприятия розничной торговли, то есть хорошо нам известные магазины, киоски, супермаркеты, палатки, рынки и т.п., являются замыкающим звеном по пути движения товара от производителя к потребителю. Именно с розничной торговлей потребители имеют дело ежедневно. Критерий отнесения товарооборота к розничному или оптовому установлен Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утвержденную постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике N 25 от 1 апреля 1997 года. Под розничным товарооборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации, а именно: - юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, для которых торговая деятельность является основной; - юридическими лицами, осуществляющими торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной; - физическими лицами, осуществляющими продажу товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Важность анализа розничного товарооборота, основой для которого являются товарные запасы магазина, определила выбор темы для данной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1993. - 288 с. 2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкой Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996. 3. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1992. - 415 с. 4. Завгородний В.П., Савченко В. Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 1995 - 832 с. 5. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 1998. 7. Сопко В.В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с. 8. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой.-М.;Перспектива,1996-405с. 9. Хруцкой Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. 10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990. 11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru