Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Торговые дома и их функции ID работы - 623804 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 8. Методы прогнозирования спроса 3 14. Коммерческая деятельность в производственных предприятиях 8 21. Понятие риска и его разновидности 9 36. Торговые дома и их функции 18 Задание 2. Определение организационно-правовой формы предприятия 19 Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой деятельности 21 Задание 4. Конъюнктурный обзор 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Размер реального спроса зависит от реальной покупательной способности (спрос всегда есть платежеспособный спрос), а также цены на товар. Прогнозирование спроса для различных товаров различно по сложности. Методы могут быть как общими для всех видов прогнозов, так и специфическими, характерными для отдельного вида. Наиболее широко в теории и практике прогнозирования распространены: метод экстраполяции, метод экспертных оценок, экономическое моделирование и методы сценария. Метод экстраполяции (его называют прямым методом прогнозирования) базируется на широком применении математической статистики, на обработке массива данных об объекте прогнозирования. Экстраполяция предполагает расспространение законов, тенденций, сложившихся в прошлом, на будущее состояние явлений или процессов. Данный метод основан на предположении сходства производства условий прошлого, настоящего и будущего, так как тенденции будущего зарождаются в прошлом. Наиболее простыми являются методы экстраполяции тенденций, когда Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома. Отличительным признаком функционирования этих структур явился рыночный характер их деятельности: свободный выбор партнеров, полная финансовая самостоятельность, независимость, моральная и материальная ответственность за итоги коммерческой деятельности. На современном этапе в российской экономике торговые дома имеют важное значение. Именно торговые дома являются активными проводниками товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Торговые дома решили важнейший для нашего общества вопрос - занятость и трудоустройство населения, оказавшегося в связи с Задание 2. Определение организационно-правовой формы предприятия Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой деятельности Задание 4. Конъюнктурный обзор СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге. - М.: ИНФРА-М, 2001.-569с. 2. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения.- М.: Дело и Сервис, 2003.-541с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. -584с. 4. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-583с. 5. Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2001.-571с. 6. Лапуста М.Г. Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2002.-628с. 7. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. М.: ИНФРА, 2001.-428с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru