www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Торгово-технологический процесс розничной торговли на примере магазина "Умелец


ID работы - 684639
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1.Сущность управления розничной продажей товаров 6
1.2. Основные направления совершенствования управления розничной продажи товаров на современном этапе 8
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "УМЕЛЕЦ" 13
2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 13
2.2. Состояние материально-технической базы магазина "УМЕЛЕЦ" 18
2.3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 19
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА "УМЕЛЕЦ" 21
3.1. Планирование розничной продажи товаров на предприятии 21
3.2. Контроль за розничной продажей товаров в магазине "Умелец" 24
3.3. Пути улучшения управления розничной продажей товаров на примере магазина "Умелец" 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39





ВВЕДЕНИЕ:



Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
В то же время торговля является весьма специфическим видом деятельности, всегда и везде привлекавшим и привлекавшим особенно пристальное внимание государства. С одной стороны, она затрагивает интересы всех без исключения граждан и эти интересы требуют законодательной защиты, а с другой - являются основной сферой наличного денежного обращения, которое тоже требует государственного регулирования и контроля, как с точки зрения его влияния на общее состояние экономики страны, так и с чисто фискальных позиций обеспечения значительной доли бюджетных поступлений.
Изучение специфики организации торговли является на сегодняшний день актуальным для изучения вопросом, так как торговля - это один из основных секторов нашей экономики. Она по всюду и везде. Чтобы получать больше прибыли, надо знать всю ее специфику.
Нынешний рынок Челябинской области представлен множеством различных мелких и средних фирм, занимающихся розничной продажей различных мелких товаров. Поэтому организация розничной продажи товаров является одним из наиболее актуальных вопросов для владельцев и сотрудников фирм - участников рынка.
Цель данной работы - провести анализ организации и развития розничной торговли в России.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Отразить сущность, роль и значение управления розничными продажами в повышении эффективности работы предприятия в условиях рынка,
Показать основные направления деятельности предприятия по совершенствования данного вида управления,
Оценить управление розничными продажами на практическом примере и разработать для него программу по усовершенствованию существующего управления.
Объект исследования данной работы - организация розничной продажи товаров.
Предмет исследования - процесс организации розничной продажи товаров в магазине "УМЕЛЕЦ".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. с.92.
2. Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы. Издание 2-е - М.: Крылья, 1998. - 317 с.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли - М., 1999. - 400 с.
4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информ. внедрен. центр "Маркетинг", 2001. - 445с.
5. Жамен К., Лакур Л. Торговое право. -М.: Междунар. отношения, 2003. - 250 с.
6. Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное пособие - М.: Юристъ-Гардарика, 2000. - 402 с.
7. Карпов Т.П. Управленческий учет. Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 270 с.
8. Комаров Е.И Менеджмент социальной работы. - М.: Владос., 1999. - 330 с.
9. Комплексная система управления качеством. Сборник ГОСТов.
10. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 190 с.
11. Маккей Х. Уцелеть среди акул. - Минск: Парадокс, 2003. - 431с.
12. Мельничук А.П. Деловое администирование - М.: Тандем, 1998. - 510 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М., 2002. - 630 с.
14. Обаять клиента: Идеи, стиль и техника профессионального коммерсанта. - Новосибирск: ЭКОР, 2001. - 210 с.
15. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003. - 215с.
16. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса - М., 2001. - 540 с.
17. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М., 1994. - 305 с.
18. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. - 578 с.
19. Поршнев А.Г.Управление организацией. - ИНФРА-М., 2002. - 200 с.
20. Прыкин Б.В., Прыкина Л.В., Эриашвили Н.Д., Усман З.А. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках. Учебник для ВУЗов. - М: ЮНИТИ, 1998. - 88 с.
21. Управление в торговле / Сергеев П.Ю., Петров С.С. - М.: Наука, 1995. - 312 с.
22. Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие. - СПб: Издательский дом Дашков и К, 1999. - 180 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru