www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Торгово-технологический процесс к524121


ID работы - 677163
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и содержание торгово-технологического процесса 4
2. Торгово-технологический процесс в магазине 6
3. Операции торгово-технологического процесса 10
3.1. Централизованная доставка товаров 10
3.2. Приемка и хранение товаров 15
3.3. Хранение товаров 18
3.4. Подготовка товаров к продаже 19
3.5. Составные элементы процесса продажи товаров 20
Заключение 23
Литература 24
Приложение 26





ВВЕДЕНИЕ:



Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности, но и в других отраслях народного хозяйства-сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д.
Технологический процесс в торговле в широком понимании представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов произ-водства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления и их продажи.
Основными принципами организации технологических процессов являются:
" комплексный подход к выработке оптимальных вариантов продажи товаров;
" соответствие технологии современному научно-техническому уровню;
" экономическая эффективность принятой схемы продажи товаров;
" сохранение качества товаров.
Цель данной работы - рассмотреть торгово- технологический процесс на примере розничной торговли и торговли непродовольственными товарами.
В соответствии с поставленной целью возникают задачи:
" дать определение понятию "торгово-технологический процесс";
" описать содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле;
" описать операции торгово-технологического процесса;
" сделать выводы по исследуемому материалу.

1. Понятие и содержание торгово-технологического процесса

Под торгово-технологическим процессом понимают последовательность операций, обеспечивающая процесс купли-продажи товаров и товародвижения.
Торгово-технологический процесс в розничной торговле представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых /коммерческих/ и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельноcти торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.
В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи.
Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи.
Во второй схеме технологический процесс состоит из трех операций: приемки, хранения товаров и их продажи.
Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал (например, освобождение от фабричной упаковки, утюжка, чистка и т.д.). Её применение требует наличие еще одного функционального помещения-помещения для полготовки товаров к продаже. В большенстве случаев в непродовольственных магазинах применяются все три схемы технологического процесса.
Неотъемлемой частью любого технологического процесса в торговле является непосредственное обслуживание покупателей, выступающее одной из основных его функций.
Составные элементы процесса продажи товаров в непродовольственных магазинах делятся на:
- основные. К ним относятся:
а) предложение товара; б) консультации покупателей; в) операции по отпуску товара; г) раcчетно- кассовые операции.
- вспомогательные .К ним относятся:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



С.Ю. Товароведение обувных товаров. М: СОФИТ,1990 - 201с.
7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 1998.
8. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- номер 5 - с 72.
9. Панкратов Ф.Г.; Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 1994
10. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52.
11. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 1997.
12. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 1999.
13. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998 - 244с.
14. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с.
16. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 1998.
17. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.
18. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997 -237с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru