Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Торгово-технологический процесс к524121 ID работы - 677163 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и содержание торгово-технологического процесса 4 2. Торгово-технологический процесс в магазине 6 3. Операции торгово-технологического процесса 10 3.1. Централизованная доставка товаров 10 3.2. Приемка и хранение товаров 15 3.3. Хранение товаров 18 3.4. Подготовка товаров к продаже 19 3.5. Составные элементы процесса продажи товаров 20 Заключение 23 Литература 24 Приложение 26 ВВЕДЕНИЕ: Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности, но и в других отраслях народного хозяйства-сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов произ-водства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления и их продажи. Основными принципами организации технологических процессов являются: " комплексный подход к выработке оптимальных вариантов продажи товаров; " соответствие технологии современному научно-техническому уровню; " экономическая эффективность принятой схемы продажи товаров; " сохранение качества товаров. Цель данной работы - рассмотреть торгово- технологический процесс на примере розничной торговли и торговли непродовольственными товарами. В соответствии с поставленной целью возникают задачи: " дать определение понятию "торгово-технологический процесс"; " описать содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле; " описать операции торгово-технологического процесса; " сделать выводы по исследуемому материалу. 1. Понятие и содержание торгово-технологического процесса Под торгово-технологическим процессом понимают последовательность операций, обеспечивающая процесс купли-продажи товаров и товародвижения. Торгово-технологический процесс в розничной торговле представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых /коммерческих/ и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельноcти торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи. Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи. Во второй схеме технологический процесс состоит из трех операций: приемки, хранения товаров и их продажи. Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал (например, освобождение от фабричной упаковки, утюжка, чистка и т.д.). Её применение требует наличие еще одного функционального помещения-помещения для полготовки товаров к продаже. В большенстве случаев в непродовольственных магазинах применяются все три схемы технологического процесса. Неотъемлемой частью любого технологического процесса в торговле является непосредственное обслуживание покупателей, выступающее одной из основных его функций. Составные элементы процесса продажи товаров в непродовольственных магазинах делятся на: - основные. К ним относятся: а) предложение товара; б) консультации покупателей; в) операции по отпуску товара; г) раcчетно- кассовые операции. - вспомогательные .К ним относятся: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: С.Ю. Товароведение обувных товаров. М: СОФИТ,1990 - 201с. 7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 1998. 8. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- номер 5 - с 72. 9. Панкратов Ф.Г.; Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 1994 10. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52. 11. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 1997. 12. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 1999. 13. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998 - 244с. 14. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с. 15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с. 16. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 1998. 17. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с. 18. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997 -237с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru