www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Торги как форма соревновательной торговли


ID работы - 640652
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Торги как форма соревновательной торговли
2.Организационно-экономическая характеристика типов розничных торговых предприятий по продаже продовольственных и непродовольственных




ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время проведение различных торгов (тендеров) все шире внедряет в российскую практику деятельности торговых предприятий. Методика проведения торгов заимствована из зарубежной практики, где изначально, вместо термина "торги" употребляется термин "тендер". Тендер - (англ. tender) - конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера - участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.
Торги в Российской федерации подразделяются на открытые и закрытые, могут проводиться в один или два этапа, в форме конкурса или аукциона.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Львович Л., Антонова О. Система российской дистрибуции - долгий путь к зрелости // Витрина. - 1988. - № 2. - С. 36-39.
2. Карнаухов В. Сеть гастрономов "Седьмой континент": "Ждем изменения налогового законодательства" // Витрина. - 1998. - № 3. - С. 94-96.
3. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 768 с.
4. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее российской розничной торговли//Витрина. - 2000. - № 1. - С. 28-30.
5. Гослинг Д., Мэйтленд Б. Проектирование торговых комплексов/Пер. с англ. - М.: Стройиздат, 1979. - 136 с.
6. ГОСТ Р. Проект "Розничная торговля. Классификация предприятий".
7. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление/Пер. с англ. - М.: Экономика, 1979. - 224 с.
8. Людковская А. Интеграция - главный резерв развития рынка/ Витрина. - 2000. - № 1. - С. 22-24.
9. Маркин Р. Управление розничной торговлей/Пер. с англ. - М.: Экономика. 1980. - 272 с.
10. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. И.К. Беляевского.- М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.
11. Супермаркет в США в 2000 г. // Торговля за рубежом. - 1992. - № 2. - с. 5-6.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru