www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Типы торговых предприятий.


ID работы - 711931
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ………………………………………………………………………....3
Характеристика типов торговых предприятий реализующих продовольственные и не продовольственные товары………………….…....5
Инвестиции в коммерческие инновации в торговле………………..…….….15
Заключение……………………………………………..……………………....22
Список литературы………………………………………..…………………...24




ВВЕДЕНИЕ:



Торговое предприятие - основное звено торговли, её самостоятельно хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров, а также оказания различного рода дополнительных услуг на основе покупательского спроса, в целях получения прибыли.
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров и обслуживания покупателей. Предприятия оптовой торговли специализируются на коммерческом посредничестве в установлении хозяйственных связей между предприятиями-производителями товаров и розничными торговыми предприятиями или другими оптовыми покупателями, а также на закупке и продаже товаров со складов и оказания сопутствующих услуг.
Основная задача инноваций в торговле обеспечить высокое качество процессов купли-продажи и товародвижения, торгового обслуживания и торговой деятельности в целом, наиболее эффективно использовать здания, торговые площади, торговое оборудование, технические средства, программные продукты, заменять торговое оборудование и технические средства наиболее совершенными видами, совершенствовать организацию торговых процессов и управление ими, создавать необходимые условия для роста производительности труда, снижения затрат и повышения эффективности работы организации в целом.
Контрольная работа состоит из двух вопросов: в первом представлена на рассмотрение классификация предприятий розничной и оптовой торговли по нескольким признакам; также в этом вопросе показаны основные характеристики типов предприятий розничной торговли.
Во втором вопросе рассмотрены инвестиции в коммерческие инновации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. "Бизнес-журнал" №4 от 01 Марта 2005 года. 2. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. Ростов н/Д.: "Феникс", 2006. - 192 с. 3. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. 4. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. 5. ГОСТ Р 51773-2005 Розничная торговля. Классификация предприятий. 6. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К?", 2005. - 520 с. 7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2007. - 352 с.: Ил. - (Серия "учебник для ВУЗов").
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru