Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Типы торговых предприятий. ID работы - 711931 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………………....3 Характеристика типов торговых предприятий реализующих продовольственные и не продовольственные товары………………….…....5 Инвестиции в коммерческие инновации в торговле………………..…….….15 Заключение……………………………………………..……………………....22 Список литературы………………………………………..…………………...24 ВВЕДЕНИЕ: Торговое предприятие - основное звено торговли, её самостоятельно хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров, а также оказания различного рода дополнительных услуг на основе покупательского спроса, в целях получения прибыли. Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров и обслуживания покупателей. Предприятия оптовой торговли специализируются на коммерческом посредничестве в установлении хозяйственных связей между предприятиями-производителями товаров и розничными торговыми предприятиями или другими оптовыми покупателями, а также на закупке и продаже товаров со складов и оказания сопутствующих услуг. Основная задача инноваций в торговле обеспечить высокое качество процессов купли-продажи и товародвижения, торгового обслуживания и торговой деятельности в целом, наиболее эффективно использовать здания, торговые площади, торговое оборудование, технические средства, программные продукты, заменять торговое оборудование и технические средства наиболее совершенными видами, совершенствовать организацию торговых процессов и управление ими, создавать необходимые условия для роста производительности труда, снижения затрат и повышения эффективности работы организации в целом. Контрольная работа состоит из двух вопросов: в первом представлена на рассмотрение классификация предприятий розничной и оптовой торговли по нескольким признакам; также в этом вопросе показаны основные характеристики типов предприятий розничной торговли. Во втором вопросе рассмотрены инвестиции в коммерческие инновации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. "Бизнес-журнал" №4 от 01 Марта 2005 года. 2. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. Ростов н/Д.: "Феникс", 2006. - 192 с. 3. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. 4. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. 5. ГОСТ Р 51773-2005 Розничная торговля. Классификация предприятий. 6. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К?", 2005. - 520 с. 7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2007. - 352 с.: Ил. - (Серия "учебник для ВУЗов"). Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru