Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория электронного бизнеса ID работы - 635432 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 4 1.1 СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 4 1.2 СОСТАВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 5 1.3 РОСТ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.4 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 7 1.6 СОКРАЩЕНИЕ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 8 1.7 ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ 8 1.8 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ 8 2. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В РФ 10 2.1 ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ - БИЗНЕСА В РОССИИ 10 2.2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 15 2.3 ПОРТРЕТ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ 17 2.4 ФОРМЫ И ВИДЫ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА 18 2.5 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: Сейчас практически все более-менее приличные магазины, увидевшие бу-дущее за Интернетом, создают свое "представительство" в Интернете. Это аб-солютно верно, потому что аудитория Интернета постоянно растет. А следова-тельно, растет и количество потенциальных покупателей, которые не хотят тра-тить свое время на хождение по магазинам. Кроме того, если в другом городе есть товар на много дешевле, чем в родном, то не ехать же за ним? Можно про-сто заказать его через Интернет и получить в целости и сохранности, заплатив за пересылку (доставку), что гораздо дешевле, чем ехать на поезде и тем более на машине. Но с каждым разом таких магазинов становится все больше и больше, а значит растет конкуренция. И для увеличения объемов продаж многие Интер-нет-магазины создают партнерские программы. Т.е. приглашают людей (парт-неров), которые будут продавать их (магазинов) товар, а партнеры, в свою оче-редь, будут получать комиссионные с продаж. Грубо говоря, это обычный рынок, к которому мы привыкли: есть владе-лец магазина, предоставляющий товар; есть продавец, продающий товар и по-лучающий проценты с продаж. Но сетевая коммерция отличается масштабами и удобством. Вам не нужно беспокоиться, где взять товар, где и как найти место для торговли; Вам не нужно стоять за прилавком и в холод и в жару; а за продан-ный товар по партнерской программе Вы можете получать до 70% от прибыли предприятия. Ради прибавления клиентов, для увеличения объемов продаж лю-бые настоящие фирмы готовы отдавать партнерам большую часть своей при-были. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бусыгин А.Я. Предпринимательство: Учебник. - М.: Высшая школа, 1998. 2. Дженел, Дэниэл С. 101 бизнес в Internet - М.: Дело, 1999. 3. Сущенко В.А. История российского предпринимательства. - М.: Высшая школа, 1997. 4. Ховард, Кен. Малое предпринимательство. - М.: Экономика, 1998. 5. Имери В. Проблемы в интернет и как их избежать // Домашний компьютер. - 1999. - №3. - С. 43 - 50. 6. Наянова К. Мифы Интернет - бизнеса // ИнфоБизнес. - 2000. - №12. - С. 43 - 44. 7. Перминов С. Виртуальный рынок // Наука и жизнь. - 1999. - №1. - С. 38 -40. 8. Сакун Ю. От бизнеса к бизнесу // ИнфоБизнес. - 2000. - №9. - С. 28 - 29. 9. Сакун Ю. Электронная коммерция - вчерашний день // ИнфоБизнес. - 2000. - №5. - С. 28 - 30. 10. Элькман Р. Технологический скачек в компьютеризации малого бизнеса России на базе информационных технологий INTEL // Информационные технологии. - 1998. - №8. - С. 44 - 46. 11. Юкович Н. Электронная торговля в глобальной сети // Домашний компью-тер. - 1999. - №7 - 8. - С. 51 - 55. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru