www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория электронного бизнеса


ID работы - 635432
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 4
1.1 СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 4
1.2 СОСТАВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 5
1.3 РОСТ КОНКУРЕНЦИИ 6
1.4 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 7
1.6 СОКРАЩЕНИЕ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 8
1.7 ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ 8
1.8 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ 8
2. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В РФ 10
2.1 ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ - БИЗНЕСА В РОССИИ 10
2.2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 15
2.3 ПОРТРЕТ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ 17
2.4 ФОРМЫ И ВИДЫ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА 18
2.5 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23





ВВЕДЕНИЕ:



Сейчас практически все более-менее приличные магазины, увидевшие бу-дущее за Интернетом, создают свое "представительство" в Интернете. Это аб-солютно верно, потому что аудитория Интернета постоянно растет. А следова-тельно, растет и количество потенциальных покупателей, которые не хотят тра-тить свое время на хождение по магазинам. Кроме того, если в другом городе есть товар на много дешевле, чем в родном, то не ехать же за ним? Можно про-сто заказать его через Интернет и получить в целости и сохранности, заплатив за пересылку (доставку), что гораздо дешевле, чем ехать на поезде и тем более на машине.
Но с каждым разом таких магазинов становится все больше и больше, а значит растет конкуренция. И для увеличения объемов продаж многие Интер-нет-магазины создают партнерские программы. Т.е. приглашают людей (парт-неров), которые будут продавать их (магазинов) товар, а партнеры, в свою оче-редь, будут получать комиссионные с продаж.
Грубо говоря, это обычный рынок, к которому мы привыкли: есть владе-лец магазина, предоставляющий товар; есть продавец, продающий товар и по-лучающий проценты с продаж.
Но сетевая коммерция отличается масштабами и удобством.
Вам не нужно беспокоиться, где взять товар, где и как найти место для торговли; Вам не нужно стоять за прилавком и в холод и в жару; а за продан-ный товар по партнерской программе Вы можете получать до 70% от прибыли предприятия. Ради прибавления клиентов, для увеличения объемов продаж лю-бые настоящие фирмы готовы отдавать партнерам большую часть своей при-были.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бусыгин А.Я. Предпринимательство: Учебник. - М.: Высшая школа, 1998.
2. Дженел, Дэниэл С. 101 бизнес в Internet - М.: Дело, 1999.
3. Сущенко В.А. История российского предпринимательства. - М.: Высшая школа, 1997.
4. Ховард, Кен. Малое предпринимательство. - М.: Экономика, 1998.
5. Имери В. Проблемы в интернет и как их избежать // Домашний компьютер. - 1999. - №3. - С. 43 - 50.
6. Наянова К. Мифы Интернет - бизнеса // ИнфоБизнес. - 2000. - №12. -
С. 43 - 44.
7. Перминов С. Виртуальный рынок // Наука и жизнь. - 1999. - №1. - С. 38 -40.
8. Сакун Ю. От бизнеса к бизнесу // ИнфоБизнес. - 2000. - №9. - С. 28 - 29.
9. Сакун Ю. Электронная коммерция - вчерашний день // ИнфоБизнес. - 2000. - №5. - С. 28 - 30.
10. Элькман Р. Технологический скачек в компьютеризации малого бизнеса России на базе информационных технологий INTEL // Информационные технологии. - 1998. - №8. - С. 44 - 46.
11. Юкович Н. Электронная торговля в глобальной сети // Домашний компью-тер. - 1999. - №7 - 8. - С. 51 - 55.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru