www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория потребительского выбора и рыночный спрос


ID работы - 750516
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 1
1. Полезность продукта и проблемы ее изменения. Количественная (кардиналистская) и порядковая (ординалисткая) теория полезности. Излишек потребителя и производителя 1
2. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя. Кривая Энгеля 1
3. Эффект замены и эффект дохода. Уравнение Слуцкого и Хикса 1
Заключение 1
Литература 1





ВВЕДЕНИЕ:



Все люди - это потребители и поэтому каждый для себя выбирает свой набор полезностей, при чем наиболее оптимальный. В нем отражается полезность данного продукта, блага в определенный период времени, для того чтобы было все рационально и правильно.
Теория потребительского выбора опирается на потребительскую психологию индивидуума. Представители теории считают, что интенсивность желания иметь какие-либо предметы зависит от полезности и количественно является более или менее точным отражением полезности - способности этих предметов приносить удовлетворение. Именно этот скачок от полезности к желанию содержит в себе психологические рассуждения.
Цель работы: изучить теорию потребительского выбора и формирование рыночного спроса.
Для решения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть полезность товара и его проблемы ее изменения;
2. дать характеристику количественной и порядковой теория полезности;
3. определить излишек потребителя и производителя;
4. описать кривые безразличия и бюджетное ограничение;
5. дать характеристику оптимума потребителя;
6. оисать кривую Энгеля;
7. определить суть двух эффектов: эффекта замены и эффекта дохода;
8. дать характеристику уравнению Слуцкого и Хикса.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2000. 2. Нуреев Курс микроэкономики - М.: 1999 3. Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 1993 Т.2. 4. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс - СПб: Питер Ком, 1999. 5. Петров А.М. Микроэкономика. Учебник для вузов. - Челябинск: Рекпол, 2000. 6. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика - М.: Экономика, 1992. Гл.3.4. 7. Экономическая теория: Учебник для студентов высш. учеб. заведений /Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2000.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru