www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория организации производства в компании "PROX"


ID работы - 695015
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение …………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Структура компании "PROX" …………………………………...…… 5
1.1. Общая информация о компании "PROX" …………………..….. 5
1.2. Организация производства оконной продукции ………………. 6
1.3. Структуризация по видам деятельности и продукции
(услугам) ……………………………………………………….… 7
1.4. Производственная структура ………………………………….... 8
1.5. Анализ существующей структуры ………………………..……. 9
Глава 2. Персонал компании "PROX" …………………..…….……………… 18
2.1. Организация рабочего места …………………………………… 18
2.2. Работа с персоналом ………………………………….………… 20
2.3. Особенности кадровой политики компании ………………….. 22

Заключение …………………………………………………………………...… 26
Список литературы …………………………………………………………….. 28
Приложение ……………………………………………………………….……. 30





ВВЕДЕНИЕ:



На сегодняшний день в России сильное развитие получил рынок пластиковых окон (или окон из ПВХ). Сейчас конкуренция на этом рынке очень высока, но тем не менее существующий рынок позволяет открывать все новые и новые предприятия по производству пластиковых, что в свою очередь способствует все большему расширению рынка и увеличению спроса на ПВХ-профиль. По этой причине и возникла идея создания предприятия, которое занимается изготовлением ПВХ-профиля, а также предоставляющего услуги по проектированию заводов по производству стеклопакетов и поставка и монтаж необходимого для подобных предприятий оборудования.
Данную компанию было решено назвать "PROX" - сокращение от английского слова "PROPLEX", которое является названием одного из крупнейших в СНГ производителя ПВХ-профиля и фурнитуры к пластиковым окнам.
Компания "PROX" создана для удовлетворения растущего спроса на качественный ПВХ-профиль. "PROX" - это австрийские оконные технологии, перенесенные в Россию. Компания является крупнейшим производителем ПВХ-профиля, который предлагает рационально мыслящим потребителям честный продукт, за качество которого несет полную ответственность перед своими партнерами.
Завод по производству профиля под торговой маркой "PROX" открыт в Челябинске в 2000 году. Здесь используются технологии ведущих мировых фирм - Krauss Maffei, A+G extrusion technology GmbH, Technoplast, Chemson. Продукция "PROX" отвечает всем международным требованиям к качеству, экологичности и охране окружающей среды.
"PROX" развивает свое присутствие в регионах и располагает широкой сетью региональных складов по всей России, обслуживающих клиентов по всему ассортименту.
Группа компаний "PROX" предлагает своим клиентам систему профилей "PROX", фурнитуру, комплектацию для стеклопакетов, а также весь спектр оборудования, необходимого для организации сборочных производств современных оконных конструкций.
Группа компаний "PROX" тесно сотрудничает с ведущими мировыми и российскими компаниями.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Австрийские оконные технологии "PROPLEX". [Эл. ресурс], http://www.proplex.ru, 20.09.2007
2. Адамецки К.О. О науке организации. - М.: Экономика, 1972.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Базаров Ю. Управление персоналом. - М.: Инфра-М, 1998.
5. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика 1995.
7. Веребург Р. Рационализация и техника работы аппарата управления. - М.: МГТУ им. Баумана, 1969.
8. Генкин Б.М. Системы обслуживания оборудования и рабочих мест. (Основы теории и методы расчета). - М.: Экономика, 1972.
9. Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов. Введение в теорию организации и управления. - М.: Прогресс, 1971.
10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М.: МГАУ, 1993.
11. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 1998.
12. Осипов Ю.М. Опыт философии хозяства. - М.: МГУ, 1990.
13. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова и др. - М.: Экономика, Норма, 1997, 2000.
14. Риггс Дж. Производственные системы: управление, анализ, контроль. М.: Прогресс, 1972.
15. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: Инфра-М, 2000.
16. Среднерыночная цена окон в РФ. [Эл. ресурс], http://www.oknamar.ru, 20.09.2007

17. Основы организации производства / Под ред. Чечина Н.А. - Самара: СГЭА, 1999.
18. Теория организации / Под ред. Алиева В.Г. - М.: Луч, 1999.
19. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.: Приор, 2000.
20. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. - М.: Инфра-М, 2000.
21. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2001.
22. Шатров А.И. Основы теории организации производства. - Челябинск: ЧГТУ, 1997.
23. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. - М.: Экономика, 1968.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru