www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория организации ООО "Альфа-Зеон" 2007-16


ID работы - 722488
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Описание организации 3
1.1. Наименование организации и организационно-правовая форма собственности 3
1.2. Долгосрочные цели 5
1.3. Основные задачи 5
1.4. Миссия предприятия 6
1.5. Описание вида деятельности 6
1.6. Организационная структура 6
1.7. Имеющиеся ресурсы 7
2. Описание организации с точки зрения ситуационного подхода 9
Выводы 15
Список использованной литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт.
Объектом исследования является компьютерная компания ООО "Альфа-Зеон".
Основной вид деятельности - продажа компьютерной техники. Фирма также предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий: поставка и установка как типовых конфигураций вычислительной техники, так и конфигураций по выбору заказчика; проектирование, монтаж и обслуживание локальных вычислительных сетей; техническое обслуживание компьютерной техники; разработка и сопровождение программного обеспечения в соответствии с потребностями клиентов и т.д.
Компьютерный рынок, как в нашей стране, так и в нашем городе в частности, переживает период бурного роста. В г. Челябинске существует множество фирм, занимающихся продажей и сборкой компьютерной техники, эта ниша на протяжении последних нескольких лет была практически полностью занята такими фирмами, как Вист-маркет, EMS, Инпро-система, Элист и т.д.
В результате появления новых фирм, усиления конкуренции эти фирмы стали терять рыночные доли. Основные причины этого можно назвать следующие:
" Плохое качество сборки
" завышенный уровень цен
" использование некачественных комплектующих
" низкие сроки и затяжной характер гарантийного обслуживание
" некачественный сервис
" малая гибкость управленческой структуры
" неэффективная организация работы персонала
" отсутствие заинтересованности управленцев в маркетинге.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство Триада, Лтд, 2002. 2. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 3. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1998. 4. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 2003. 5. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 2001. 6. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 2004. 7. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002. 8. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003. 9. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 2003. 10. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 2002.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru