Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория организации ООО "Альфа-Зеон" ID работы - 718314 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание организации 3 1.1. Наименование организации и организационно-правовая форма собственности 3 1.2. Долгосрочные цели 5 1.3. Основные задачи 5 1.4. Миссия предприятия 6 1.5. Описание вида деятельности 6 1.6. Организационная структура 6 1.7. Имеющиеся ресурсы 7 2. Описание внешней среды организации 9 Выводы 12 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт. Объектом исследования является компьютерная компания ООО "Альфа-Зеон". Основной вид деятельности - продажа компьютерной техники. Фирма также предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий: поставка и установка как типовых конфигураций вычислительной техники, так и конфигураций по выбору заказчика; проектирование, монтаж и обслуживание локальных вычислительных сетей; техническое обслуживание компьютерной техники; разработка и сопровождение программного обеспечения в соответствии с потребностями клиентов и т.д. Компьютерный рынок, как в нашей стране, так и в нашем городе в частности, переживает период бурного роста. В г. Челябинске существует множество фирм, занимающихся продажей и сборкой компьютерной техники, эта ниша на протяжении последних нескольких лет была практически полностью занята такими фирмами, как Вист-маркет, EMS, Инпро-система, Элист и т.д. В результате появления новых фирм, усиления конкуренции эти фирмы стали терять рыночные доли. Основные причины этого можно назвать следующие: " Плохое качество сборки " завышенный уровень цен " использование некачественных комплектующих " низкие сроки и затяжной характер гарантийного обслуживание " некачественный сервис " малая гибкость управленческой структуры " неэффективная организация работы персонала " отсутствие заинтересованности управленцев в маркетинге. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство Триада, Лтд, 2002. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. " Основы менеджмента": Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998г. 3. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 4. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1998. 5. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 2003. 6. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 2001. 7. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 2004. 8. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002. 9. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003. 10. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 2003. 11. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru