www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория организаций на примере ООО "Сокол"


ID работы - 701019
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Выбор целей организации и их ранжирование для проектирования изменения в системе управления и организационных структурах предприятия 3
2. Анализ поля сил и интересов внешнего окружения предприятия и внутренних структур 8
3. Системный анализ организационных структур управления 11
4. Разработка диагностической модели организационной структуры, анализ действующих организационных процедур на анализируемом предприятии 15
5. Проектирование организационных структур управления 17
6. Проектирование операционных процедур, принятие управленческих решений 20
Список используемой литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Основными видами деятельности ООО "Сокол" являются:
" оказание услуг в области рекламы;
" производство научно-технической продукции, в т.ч. проведение маркетинговых исследований конъюнктуры отечественного и зарубежного рынков в области производственных интересов заказчика;
" проведение и участие в организации выставок, экспозиций и демонстрации продукции, внутри российских конкурсов и конференций;
" тиражирование и размножение различной полиграфической продукции;
" разработка и обслуживание программных продуктов.
"Сокол" реализует следующие заказы клиентов:
" комплексные рекламные кампании;
" маркетинговые исследования;
" полно цветная полиграфия;
" дизайнерские разработки;
" художественное оформление открыток, календарей, буклетов;
" создание рекламных проспектов.
В рамках деятельности фирма осуществляет выпуск журнала "Строй сам". Выручка, получаемая от реализации данного продукта, является основным источником самофинансирования, поэтому основной маркетинговой целью фирмы в данном направлении является обеспечение его конкурентоспособности на челябинском рынке СМИ. Данная цель достигается посредством адаптации структуры журнала и его тематик информационным потребностям заинтересованных фирм (строительство, интерьер, дизайн, ремонт, отделка, новые материалы, оборудование, недвижимость, мебель, бытовая техника, товары для дома, даже услуги в сфере туризма и питания и т.д.).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1994. 2. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 1999. 3. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 1993. 4. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 5. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1999.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru