Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория организации. Вар. 1 ID работы - 722491 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Выбор варианта проекта 2 2. Обоснование типа организационной структуры фирмы 2 3. Обоснование типа организационной структуры подлежащей проектированию службы 10 4. Выявление функций проектируемой службы и построение "дерева функций" 17 5. Расчет численности персонала службы на основе укрупненных нормативов и представленной информации об организации 20 6. Рационализация структуры 22 7. Построение схемы организационной структуры проектируемой службы 22 8. Построение линейной карты распределения ответственности 24 9. Разработка комплекса показателей для оценки результативности спроектированной службы 27 10. Заключение 28 Приложение 29 ВВЕДЕНИЕ: Обоснование выбора структуры компании и заданной службы проведем на основе системного подхода. Определим тип деловой среды тип деловой среды организации по характеру неопределенности. Основные параметры деловой среды: 1) характеристики конъюнктуры товарного рынка (спрос, предложение, цены): В 2006 году рынок в денежном выражении вырос примерно на 25%, тогда как в натуральном - только на 10%. Объяснения причины такого роста, продавцы говорят об увеличении спроса на качественную спортивную экипировку, оборудование и одежду. Это и отразилось на денежном объеме продаж. В 2007 году, по их мнению, тенденция спроса на спорттовары высокой ценовой категории сохраняется. Показатели роста рынка свидетельствуют о его потенциале, который может спровоцировать приход новых игроков. В середине 90-х годов качественным формированием рынка занялись игроки, ориентированные на удовлетворение спроса на спорттовары высокой ценовой группы. Несмотря на высокий уровень рентабельности в премиальной нише, "сетевики" начали постепенно "опускаться" до потребителя со средним достатком. С расширением присутствия в разных ценовых нишах изменилась и ассортиментная политика торговцев. На прилавках сетевых магазинов стала появляться продукция отечественных производителей спорттоваров - одежда, товары для рыболовства и туризма. Развитие среднеценовой ниши в сетевой торговле спровоцировало перемещение спроса с открытых рынков в магазины. Освоением новых для себя ниш "сетевики" связывают с увеличением доходов населения, которое стало более требовательным к сервису покупки, отсутствующий в лоточной торговле. Германская компания Adidas-Salomon AG, оценив потенциал российского рынка спортивной обуви и одежды, открыла в начале 2003 года в Москве самый большой в мире магазин Adidas, площадь которого - 1150 м2. На российском рынке уверенно чувствуют себя также Nike, Reebok, Puma и некоторые другие одежные и обувные мировые марки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru