www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория государства и права н46355


ID работы - 676633
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение…………………………………………………………………..….……3
Глава 1. Взаимосвязь религии и права…………………………………………..4
1.1.Религия как источник взаимодействия правового общества………………4
1.2. Отношение религии и права…………………………………………..……10
1.3.Связь между правом и религией на Западе…………………………..….…12
Глава 2. Роль религии в становлении права и государства……………..….…15
2.1. Соотношение церкви и государства………………………………….……15
2.2. Отражение права в различных религиозных течениях……………….…..17
Заключение…………………………………………….………………....………25
Список использованной литературы…….….….……..………………………..26









ВВЕДЕНИЕ:



Введение
С древнейших времен людей интересовал вопрос, что такое государство и что такое право. Интересовал прежде всего потому, что государство и право и в древнем и в современном мире так или иначе касаются каждого человека.
Само по себе возникновение государства выражает вхождение человеческого общества в цивилизацию, т.е. обретение им качеств саморегулирующейся системы, развивающейся на своей собственной основе. Важнейшей особенностью, характеризующей государство в условиях цивилизации, движение к свободе - постепенно утверждающаяся автономия личности, экономическая свобода, основанная на частной собственности, участие личности в управлении обществом (народовластие в тех или иных формах).
Современная религия чрезвычайно многообразна и динамична, она отражает реалии нашего времени и стремится соответствовать его требованиям и запросам. С начала своего существования человек выдумал бесчисленное множество суеверий, люди создали 50 тысяч больших и малых религий. Одно только христианство породило 3 тысячи сект, то есть групп верующих, отделившихся от господствующей церкви. В 1985 году из 4,5 миллиардов населения нашей планеты было свыше 3 миллиардов верующих различных исповеданий. Распространенность религии не означает не означает, что она истинна. Известны племенные, национальные, мировые религии. Племена Африки и Австралии почитают духов, предков- покровителей. Наиболее крупные национальные религии - индуизм, синтоизм ("путь богов" у японцев), конфуцианство и даосизм (религия Китая), иудаизм (религия евреев).
Цель курсовой изучить особенности взаимодействия права и религии.
Задачи: рассмотреть взаимосвязь права и религии, развитие правового государства и отношение к нему церкви, изучить отражение права в различных религиозных течениях.
Глава 1. Взаимосвязь религии и права
a. Религия как источник взаимодействия
правового общества
Религия (от лат. "religio" - набожность, святыня, предмет культа) - мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ), основанные на вере в существование бога или богов, сверхъестественного. По предположению ученых, религия возникла в эпоху верхнего палеолита (каменный век) 40-50 тыс. лет назад на относительно высокой ступени развития первобытного общества.
На первоначальной стадии человеческой истории религия выступает как форма практического и духовного овладения миром, в которой проявилось осознание людьми их зависимости от природных сил. Первоначально объектом религиозного отношения был реально существующий предмет, наделяемый сверхчувственными свойствами, - фетиш. Фетишизм связан с магией, стремлением оказать влияние на ход событий в желаемом направлении при помощи колдовских обрядов, заклинаний и т. п. В процессе разложения родового строя на смену родовым и племенным религиям пришли политеистические (политеизм - многобожие) религии раннего классового общества. На более поздней стадии исторического развития появляются мировые, или наднациональные, религии - буддизм (VI-V вв. до н. э.), христианство (I в.) и ислам (VII в.). Они объединяют людей общей веры независимо от их этнических, языковых или политических связей. Одной из важнейших отличительных особенностей таких мировых религий, как христианство и ислам, является монотеизм (вера в одного бога). Постепенно складываются новые формы религиозной организации и религиозных отношений -




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



государства и права /ред. Манов Г.П. М.: изд - во БЕК. 1996.
18. Теория государства и права. Выпуск 11. Под ред. Венгерова А. Б. М., 1994.
19. Теория государства и права: Академический курс в 2-ух томах. - т. II. М.: "Юридическая литература", 2002. 315 с.
20. Теория права и государства. Под ред. Манова Г. Н. М., 1995.
21. Тихонравов Ю. В. Основы философии права. Учебное пособие. М: Вестник. 1997.
22. Тихонравов Ю. В. Религии мира. М., 1996. С. 13.
23. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. Учебник. М.: " ДТД", 2002. 420 с.
24. Шершеневич Г. Ф. Общая теория права. М., 1992. С. 600.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru