www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретический анализ форм и методов обслуживания в школьной библиотеке


ID работы - 703235
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
Глава1. "Библиотечное обслуживание: его сущность и функции"
1.1. Сущность процесса обслуживания в школьной библиотеке 4
1.2. Основные функции школьной библиотеки 6
Глава2. Библиотечное обслуживание специфика форма и методов"
2.1. Специфика форм и методов обслуживания в школьной
библиотеке 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21






ВВЕДЕНИЕ:



АКТУАЛЬНОСТЬ. Управление школьной библиотекой требует реализации системного подхода к управленческой деятельности, а именно: постановки перспективных целей, выдвижения текущих задач, разработки и осуществления необходимых организационно-экономических мероприятий.
Единая система методического руководства - одно из важнейших достижений библиотечного строительства в нашей стране, составная часть государственного управления библиотечным делом. Она основана на межведомственной координации и взаимодействии органов управления и библиотек - методических центров и призвана содействовать улучшению информационной и культурно-образовательной деятельности библиотек, обеспечивая совершенствование библиотечно-библиографического обслуживания населения страны, повышение эффективности использования документных фондов.
Координация методической работы - согласованность действий библиотек - методических центров (БМЦ) в обеспечении методического руководства библиотеками. Цель координации - повышение эффективности влияния БМЦ на библиотеки на основе их территориально-отраслевого взаимодействия. Координация предусматривала разграничение или объединение обязанностей библиотек - методических центров в оказании методической помощи библиотекам, устраняла дублирование и параллелизм в работе, целесообразно распределяла силы, определяя главные направления методической работы в стране, регионе, отрасли.
Координация осуществлялась по всем направлениям методической работы: подготовка методических изданий, организация мероприятий по повышению квалификации библиотечных работников, проведение совместных активов, совещаний, семинаров, научно-практических конференций библиотечных работников, посещений библиотек, взаимное использование передового библиотечного опыта и др.
В основе координации - согласование планов методической работы, разработка координационных планов и договоров о сотрудничестве.
В планах отражались важнейшие мероприятия библиотек (совместные и отдельно проводимые). Это позволяло библиотекам взаимно использовать издания, организовывать совместные выезды и участвовать в мероприятиях по повышению квалификации, исходя из потребностей своих сетей.
Для координации методической деятельности при Библиотечном совете создавалась подкомиссия по методической работе. В ее состав входили представители всесоюзных библиотек - методических центров, ведущие специалисты в области методической работы, преподаватели вузов.
ЦЕЛЬ. Исходя из темы данного курсовой, его целью является теоретический анализ форм и методов обслуживания в школьной библиотеке.
ОБЪЕКТ. Объектом проводимого теоретического анализа в данной курсовой является процесс обслуживания школьной библиотеки.
ЗАДАЧИ. Исходя из темы данной курсовой, а также поставленной цели, был сформулирован ряд задач:
1. Изучить специализированную литературу по дисциплине "Библиотечное дело", на тему курсовой: "библиотечное обслуживание в школьной библиотеке".
2. Охарактеризовать сущность процесса обслуживания в школьной библиотеке.
3. Провести теоретический анализ сущности форм и методов обслуживания в школьной библиотеке.
4. Подвести итог результатов выполненной работы.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алтухова Г. А. "Профессиональная этика библиотекаря". Учебное пособие для ВУЗов, Москва, изд. МГУКИ, 2005 г. 2. Ванеев А. Н. "Воздействие на читателя в условиях школьной библиотеки". Москва, 2006 г. 3. Езова С. А. "Библиотечное общение". Москва. Профиздат. 2005 г. 4. Меленьева Ю. П. "Библиотековедение - ХХ век : Направления развития, итоги и проблемы", Казань, 2006 г. 5. Полозовая Т. Д. "Руководство чтением детей и юношества в библиотеке", Москва, изд. МГИК, 2002 г. 6. Шапошников А. Е. "Библиотекарь и читатель: аспекты общения", Москва, 2005 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru