Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретический анализ форм и методов обслуживания в школьной библиотеке ID работы - 703235 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 Глава1. "Библиотечное обслуживание: его сущность и функции" 1.1. Сущность процесса обслуживания в школьной библиотеке 4 1.2. Основные функции школьной библиотеки 6 Глава2. Библиотечное обслуживание специфика форма и методов" 2.1. Специфика форм и методов обслуживания в школьной библиотеке 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ. Управление школьной библиотекой требует реализации системного подхода к управленческой деятельности, а именно: постановки перспективных целей, выдвижения текущих задач, разработки и осуществления необходимых организационно-экономических мероприятий. Единая система методического руководства - одно из важнейших достижений библиотечного строительства в нашей стране, составная часть государственного управления библиотечным делом. Она основана на межведомственной координации и взаимодействии органов управления и библиотек - методических центров и призвана содействовать улучшению информационной и культурно-образовательной деятельности библиотек, обеспечивая совершенствование библиотечно-библиографического обслуживания населения страны, повышение эффективности использования документных фондов. Координация методической работы - согласованность действий библиотек - методических центров (БМЦ) в обеспечении методического руководства библиотеками. Цель координации - повышение эффективности влияния БМЦ на библиотеки на основе их территориально-отраслевого взаимодействия. Координация предусматривала разграничение или объединение обязанностей библиотек - методических центров в оказании методической помощи библиотекам, устраняла дублирование и параллелизм в работе, целесообразно распределяла силы, определяя главные направления методической работы в стране, регионе, отрасли. Координация осуществлялась по всем направлениям методической работы: подготовка методических изданий, организация мероприятий по повышению квалификации библиотечных работников, проведение совместных активов, совещаний, семинаров, научно-практических конференций библиотечных работников, посещений библиотек, взаимное использование передового библиотечного опыта и др. В основе координации - согласование планов методической работы, разработка координационных планов и договоров о сотрудничестве. В планах отражались важнейшие мероприятия библиотек (совместные и отдельно проводимые). Это позволяло библиотекам взаимно использовать издания, организовывать совместные выезды и участвовать в мероприятиях по повышению квалификации, исходя из потребностей своих сетей. Для координации методической деятельности при Библиотечном совете создавалась подкомиссия по методической работе. В ее состав входили представители всесоюзных библиотек - методических центров, ведущие специалисты в области методической работы, преподаватели вузов. ЦЕЛЬ. Исходя из темы данного курсовой, его целью является теоретический анализ форм и методов обслуживания в школьной библиотеке. ОБЪЕКТ. Объектом проводимого теоретического анализа в данной курсовой является процесс обслуживания школьной библиотеки. ЗАДАЧИ. Исходя из темы данной курсовой, а также поставленной цели, был сформулирован ряд задач: 1. Изучить специализированную литературу по дисциплине "Библиотечное дело", на тему курсовой: "библиотечное обслуживание в школьной библиотеке". 2. Охарактеризовать сущность процесса обслуживания в школьной библиотеке. 3. Провести теоретический анализ сущности форм и методов обслуживания в школьной библиотеке. 4. Подвести итог результатов выполненной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алтухова Г. А. "Профессиональная этика библиотекаря". Учебное пособие для ВУЗов, Москва, изд. МГУКИ, 2005 г. 2. Ванеев А. Н. "Воздействие на читателя в условиях школьной библиотеки". Москва, 2006 г. 3. Езова С. А. "Библиотечное общение". Москва. Профиздат. 2005 г. 4. Меленьева Ю. П. "Библиотековедение - ХХ век : Направления развития, итоги и проблемы", Казань, 2006 г. 5. Полозовая Т. Д. "Руководство чтением детей и юношества в библиотеке", Москва, изд. МГИК, 2002 г. 6. Шапошников А. Е. "Библиотекарь и читатель: аспекты общения", Москва, 2005 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru