Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы внутрифирменного предпринимательства ID работы - 645885 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 62 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного предпринимательства……………………………………………….....6 1.1. Сущность внутрифирменного предпринимательства, его цели и задачи………………………………………………………..6 1.2. Основы организации и правового регулирования внутрифирменного предпринимательства…………………………...16 Глава 2. Создание внутрифирменного предприятия…………………………30 2.1. Характеристика гостиничной отрасли и базового предприятия отель "Екатеринбург - Центральный"……………….30 2.2. Пошаговая стратегия создания салона красоты…………………….42 Заключение……………………………………………………………………...53 Библиографический список……………………………………………………56 Приложения (1 - 5) ВВЕДЕНИЕ: Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства. В условиях развитой инфраструктуры рынка особенно велика роль сферы услуг. На нее приходится более 1/3 объемов продаж отечественного бизнеса. При этом взаимоотношения сфер производства и обслуживания оказываются настолько тесными, что провести четкую грань между ними удается не всегда. Развитие малого бизнеса в сфере услуг связано, прежде всего, с низкой начальной капиталоемкостью начинаний. Так, для организации небольшого предприятия требуется всего несколько тысяч долларов, не требуется и особой профессиональной подготовки. В сфере услуг создание малых предприятий нередко связано с частичной диверсификацией крупного бизнеса (охрана, эксплуатация, ремонт и т.д.). Довольно распространена практика, когда высококвалифицированный специалист крупной фирмы, накопив средства, открывает собственное дело. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12.12.1993. // Российская газета. № 237. 25.12.1993. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. 30.11.1994. № 51 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. ст. 3301. 3. Кодекс РФ об административных правонарушениях. 30.12.2001. № 195 - ФЗ // Российская газета. № 256. 31.12.2001. 4. Уголовный кодекс РФ. 13.06.1996. № 63 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 25. ст. 2954. 5. Налоговый кодекс РФ. Часть 1. 31.07.1998. № 146 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3824. 6. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. 05.08.200. № 117 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. ст. 3340. 7. Закон Российской Федерации "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". 24.11.1996. № 132 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 34. ст. 3412. 8. Закон РФ "О бухгалтерском учете". 21.11.1996. № 129 - ФЗ. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 48. ст. 5369. Научная, учебная литература 1. Автономов В.С. Предпринимательская функция в экономической системе / под ред. В.И. Кузнецов. М: ИМЭМО, 2000. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003. 3. Бабаева Л.В., Нельсон Л. Предпринимательство в оценке предпринимателей. М.: Инфра-М, 2004. 4. Верхан П. Предприниматель: его функция и общественно-политическая ответственность.- Минск: Эридан, 2002. 5. Виссема Ханс. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованной компании. - М.: Инфра-М, 2002. 6. Грищенко Ж.М., Новикова Л.Г., Лапша И.Н. Социальный портрет предпринимателя // Социологические исследования, 2002. № 10. 7. Дряхлов Н.И. Предпринимательство как объект и субъект управления: методологические подходы // Социологические исследования, 2004. № 6. 8. Дряхлов Н.И., Давыденко В.А., Юрченко И.Н. Эстетико-этические принципы в развитии современного предпринимательства: теоретико-методологические аспекты // Социологические исследования, 2003. № 11. 9. Компас российского предпринимательства / Под ред. Потемкина В.К. СПб.: Издательский центр "Аура", 2002. 10. Кретов С.И. Предпринимательство: сущность, директивы, перспективы. М.: Знание, 2003. 11. Лебедева О.А. Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. М.: Форум - Инфра - М., 2005. 12. Маслова Т.Д. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб., 2004. 13. Предпринимательство. Истоки, проблемы, перспективы/под ред. Муравьева А.И. СПб.: Дело, 2004. 14. Предпринимательство в конце XX века / под ред. А.А. Дынкин, А.Р. Стерлин. М.: Наука, 2002. 15. Предпринимательство в промышленно развитых странах / под ред. И.Г. Минервина. - М.: ИНИОН РАН, 2003. 16. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. - М.: Инфра-М, 2002. 17. Райс Э. Маркетинговые войны: перевод с английского / Э. Райс. СПБ.: Питер, 2002. 18. Радаев В.В. Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы // Социологический журнал, 2002, № 2. 19. Рощин С.К. Предпринимательская деятельность: психология и идеология // Психологический журнал, 2003, № 1. 20. Самоукина М.В. Психология предпринимательства: зарубежный опыт // Предпринимательство, 2004, № 1-2. 21. Сигел Э.Ф. Практическая бизнес-статистика. М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. 22. Смольков В.Г. Предпринимательство как особый вид деятельности/ Социологические исследования, 2003, № 2. 23. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства. - М.: Прогресс, 2004 24. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. - М.: СП "Московский бизнес", 2002. 25. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха.. - М.: Прогресс, 2003. 26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru