www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы внутрифирменного предпринимательства


ID работы - 645885
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 62
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного
предпринимательства……………………………………………….....6

1.1. Сущность внутрифирменного предпринимательства,
его цели и задачи………………………………………………………..6

1.2. Основы организации и правового регулирования
внутрифирменного предпринимательства…………………………...16


Глава 2. Создание внутрифирменного предприятия…………………………30

2.1. Характеристика гостиничной отрасли и базового
предприятия отель "Екатеринбург - Центральный"……………….30

2.2. Пошаговая стратегия создания салона красоты…………………….42

Заключение……………………………………………………………………...53

Библиографический список……………………………………………………56

Приложения (1 - 5)




ВВЕДЕНИЕ:



Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.
В условиях развитой инфраструктуры рынка особенно велика роль сферы услуг. На нее приходится более 1/3 объемов продаж отечественного бизнеса. При этом взаимоотношения сфер производства и обслуживания оказываются настолько тесными, что провести четкую грань между ними удается не всегда.
Развитие малого бизнеса в сфере услуг связано, прежде всего, с низкой начальной капиталоемкостью начинаний. Так, для организации небольшого предприятия требуется всего несколько тысяч долларов, не требуется и особой профессиональной подготовки. В сфере услуг создание малых предприятий нередко связано с частичной диверсификацией крупного бизнеса (охрана, эксплуатация, ремонт и т.д.). Довольно распространена практика, когда высококвалифицированный специалист крупной фирмы, накопив средства, открывает собственное дело.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12.12.1993. // Российская газета. № 237. 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. 30.11.1994. № 51 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. ст. 3301.
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях. 30.12.2001. № 195 - ФЗ // Российская газета. № 256. 31.12.2001.
4. Уголовный кодекс РФ. 13.06.1996. № 63 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 25. ст. 2954.
5. Налоговый кодекс РФ. Часть 1. 31.07.1998. № 146 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3824.
6. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. 05.08.200. № 117 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. ст. 3340.
7. Закон Российской Федерации "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". 24.11.1996. № 132 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 34. ст. 3412.
8. Закон РФ "О бухгалтерском учете". 21.11.1996. № 129 - ФЗ. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 48. ст. 5369.

Научная, учебная литература

1. Автономов В.С. Предпринимательская функция в экономической системе / под ред. В.И. Кузнецов. М: ИМЭМО, 2000.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003.
3. Бабаева Л.В., Нельсон Л. Предпринимательство в оценке предпринимателей. М.: Инфра-М, 2004.
4. Верхан П. Предприниматель: его функция и общественно-политическая ответственность.- Минск: Эридан, 2002.
5. Виссема Ханс. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованной компании. - М.: Инфра-М, 2002.
6. Грищенко Ж.М., Новикова Л.Г., Лапша И.Н. Социальный портрет предпринимателя // Социологические исследования, 2002. № 10.
7. Дряхлов Н.И. Предпринимательство как объект и субъект управления: методологические подходы // Социологические исследования, 2004. № 6.
8. Дряхлов Н.И., Давыденко В.А., Юрченко И.Н. Эстетико-этические принципы в развитии современного предпринимательства: теоретико-методологические аспекты // Социологические исследования, 2003. № 11.
9. Компас российского предпринимательства / Под ред. Потемкина В.К. СПб.: Издательский центр "Аура", 2002.
10. Кретов С.И. Предпринимательство: сущность, директивы, перспективы. М.: Знание, 2003.
11. Лебедева О.А. Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. М.: Форум - Инфра - М., 2005.
12. Маслова Т.Д. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб., 2004.
13. Предпринимательство. Истоки, проблемы, перспективы/под ред. Муравьева А.И. СПб.: Дело, 2004.
14. Предпринимательство в конце XX века / под ред. А.А. Дынкин, А.Р. Стерлин. М.: Наука, 2002.
15. Предпринимательство в промышленно развитых странах / под ред. И.Г. Минервина. - М.: ИНИОН РАН, 2003.
16. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. - М.: Инфра-М, 2002.
17. Райс Э. Маркетинговые войны: перевод с английского / Э. Райс. СПБ.: Питер, 2002.
18. Радаев В.В. Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы // Социологический журнал, 2002, № 2.
19. Рощин С.К. Предпринимательская деятельность: психология и идеология // Психологический журнал, 2003, № 1.
20. Самоукина М.В. Психология предпринимательства: зарубежный опыт // Предпринимательство, 2004, № 1-2.
21. Сигел Э.Ф. Практическая бизнес-статистика. М.: Издательский дом "Вильямс", 2002.
22. Смольков В.Г. Предпринимательство как особый вид деятельности/ Социологические исследования, 2003, № 2.
23. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства. - М.: Прогресс, 2004
24. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. - М.: СП "Московский бизнес", 2002.
25. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха.. - М.: Прогресс, 2003.
26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru