www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ н43524242


ID работы - 674678
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6
1.2. СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.3. МЕТОДЫ И УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11
1.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ 14
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22






ВВЕДЕНИЕ:




Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания - всестороннее развитие личности ребенка и подготовка к школе. Однако, значительное количество детей несмотря на "паспортный" возраст и имеющиеся у них "школьные" навыки и умения, испытывают большие трудности в поведении и общении. Основной причиной их неуспеха является то, что они еще малы "психологически", т.е. не готовы к поведению в коллективе. Сама логика жизни подсказывает, что необходимо разрабатывать критерии и показатели психологической готовности детей к школьному обучению, а не ориентироваться лишь на физический или паспортный возраст детей.
Воспитание культуры поведения детей - задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Высокие требования жизни к организации воспитания культуры поведения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.
В повседневном общении с детьми сеются семена характера, которые потом дадут добрые или злые всходы. Именно об этом напоминает всем известная народная мудрость, о которой мы часто забываем в суете обыденности: "Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу". А пренебрежение ею дорого стоит. Поэтому с самого начала жизни ребенка вокруг него не должно быть суеты и разнобоя в предъявляемых ему требованиях.
Вообще говоря, значение общего развития ребенка родители, как правило, хорошо понимают. Они усердно следят, как развивается их малыш и делают все возможное, чтобы способствовать этому. Как же должны поступать родители, чтобы их ребенок правильно развивался, получал необходимое количество информации? Все дети очень любознательны, их интересует все новое, наши дети постоянные "почемучки". Как важно родителям не погасить эту искорку интереса к окружающему, неизвестному миру, а поддержать ее своим живым участием. Поэтому родители обязательно должны рассказывать много интересного своему ребенку, читать книги, объяснять различные явления природы, которые привлекают внимание детей, например, во время прогулок и, тем самым, взрослые способствуют расширению кругозора, развитию любознательности, воспитанию интересов своего ребенка.
Конечно, задач, и весьма сложных, перед родителями очень много. Но для тех, кто задумался над ними вовремя, эти воспитательные проблемы могут решаться без особых затрат дополнительного времени - в повседневной жизни, день за днем, в обычном общении с ребенком.
Часто родители, уделяя большое внимание приобретению малышом различных знаний, умений, навыков, пускают на самотек формирование психологических




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте, дети. - М.: Просвещение, 1983, с.28-46.
2. Бачинин В.А. Духовная культура личности. - М.: Политиздат, 1986, с.106-110, 119-123.
3. Богиович Л.И. Избранные психологические труды /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Просвещение, 1995, с.12-16, 80-96, 121-137.
4. Бондаревский В. Формирование нравственного сознания дошкольников. - М.: Просвещение, 1978, с.64-72.
5. Комарова А.И. Эстетическая культура личности. - Киев: Вища школа, 1988, с.37, 42-60.
6. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: 1993, с.40-66, 119-143.
7. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности дошкольника. - М.: Просвещение, 1988, с.53-70, 169-180.
8. Кулачина И.Ю. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 1998, с.20-46, 98-134.
9. Липский В.Н. Эстетическая культура и личность. - М.: Знание, 1987, с.89, 104, 142.
10. Мухина В.С. Детская психология. - М.: 1995, с.6-18, 34-37, 92-98, 117-118, 183-189.
11. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. М.: 1988, с.273-290.
12. Ушинский К.Д. О нравственном элементе в воспитании. - М.: Просвещение, 1978, с.164-170.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru