www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия на строительном рынке н57744


ID работы - 644205
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия на строительном рынке 3
1.1. Понятие, функции и задачи коммерческой деятельности 3
1.2. Особенности коммерческой деятельности на оптовых рынках 7
1.3. Особенности коммерческой деятельности на розничных рынках 10
1.4. Экономическое состояние Хабаровского края как основа функционирования коммерческих предприятий края 13
1.5. Общие тенденции развития строительного комплекса Хабаровского края 20
1.6. Анализ выпуска строительных материалов в Хабаровском крае 26
Список литературы 29
Приложение 1 34





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения руда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли- продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно- информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны меду собой и выполняются в определенной последовательности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



42. Радионова С.П., Радионов Н.В. Оценка инвестиционных ресурсов предприятий. - СПб.: Альфа, 2003. - 386 с
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО "Новое знание", 2003. - 320 с.
44. Свиридов А.К. Антикризисное управление: в условиях инфляции и спада производства // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 4. - С. 16- 29
45. Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. - 2 изд., доп., переаб. - М.: Инфра- М, 2003. - 558с.
46. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. Диагностика. Управление. Оздоровление: Учеб. пособ. / Н.Н. Тренев.- М.: Приор,2004.- 240 с.
47. Улина С.Л. Подходы к формированию системы финансового управления в России. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №2. - С. 20
48. Управление организацией : Учеб. / Под ред. А.А. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд.,перераб.,доп.- М.: Инфра -М ,2003.- 669 с.
49. Федорова Г.В. Финансовый анализ предприятий при угрозе банкротства. - М.: Омега, 2003. - 243 с.
50. Финансовый менеджмент: теория и

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru