www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ неу35242


ID работы - 674990
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КОЛИЗЕЙ" 4
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2. АНАЛИЗ ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ И РЫНКОВ СБЫТА 5
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 11
2.1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ 11
2.2. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 14
3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 17
3.1. ОЦЕНКА И ОТБОР ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ 17
3.2. ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО ОЦЕНКА 18
3.3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО ОЦЕНКА 19
3.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. В условиях рыночной экономики инновационной деятельностью вынуждены заниматься все органи-зации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
разработку планов и программ инновационной деятельности;
наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрения;
рассмотрение проектов создания новых продуктов;
проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;
обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инноваци-онной деятельности;
обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персона-лом;
создание временных целевых групп для комплексного решения инноваци-онных проблем - от идеи до серийного производства продукции.
Целью курсового проекта является инновационное проектирование, а ин-новационный проект это и есть бизнес-план, основой которого является инно-вация.
Задачи:
разработка, подготовка к реализации и реализация инновационной идеи - предложения - проекта;
оценка эффективности проекта.

1. Характеристика деятельности ООО "Колизей"
1.1. Общая характеристика организации


Общество с ограниченной ответственностью "Колизей" основано в 2004 г. В учреждении ООО "Технопаркинг" принимали участие 3 учредителя.
Общество с ограниченной ответственностью "Колизей" создано в соответ-ствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Указом Президента РФ "Об упорядочении регистрации предприятий и предпринимателей на терри-тории Российской Федерации". Общество создано для производства продук-ции, выполнения работ и оказания услуг.
ООО "Колизей" является юридическим лицом с момента госрегистрации и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоя-тельном балансе; может осуществлять имущественные и личные неимущест-венные права; может быть истцом и ответчиком в суде; несет обязанности, не-обходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных за-коном; может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии; вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее преде-лами; имеет круглую печать; имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистриро-ванный товарный знак.
Общество в установленном порядке осуществляет на территории Россий-ской Федерации и за ее пределами любые виды деятельности, не противореча-щие действующему законодательству. Виды деятельности, требующие соглас-но законодательству специального лицензирования, осуществляются общест-вом на основании получаемых в установленном порядке лицензий и разреше-ний и только после их получения.
Общество является коммерческой организацией, созданной с целью извле-чения прибыли, и производства продукции.
Цель развития ООО "Колизей" представляет собой выбор:
увеличение объемов прибыли;
приоритетных сфер реализации целей на каждом этапе времени и на каж-дом этапе процедур деятельности;
обоснование методов деятельности (механизмов руководства, управления и регулирования);
обеспечение экономической и социальной эффективности действий по реализации целей в данной сфере и на каждом этапе реализации стратегии.
Приоритетными направлениями в выбранной стратегии будут следующие:
взвешенный подход к выбору клиентов;
поиск новых партнеров для совместной деятельности;
снижение издержек;
реализация новых видов ценных бумаг;
оплата задолженности за оказанные услуги товарами;
совершенствование системы управления;
формирование политики поддержания, развития основных фондов пред-приятия.
Цели организации, достигаемые в настоящее время, следующие:
выпуск новой продукции;
освоение новых рынков;
освоение новой технологии;
структурная реорганизация;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.
8. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.
10. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002.
11. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.
12. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. - М., 2003.
13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2003.
14. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2002.
15. Павлова Л.Н. Финансы предприятий

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru